Я ненормальная?
Здравствуйте, с начала моено сознательного возраста, в моей голове постоянно начали появляться мысли что я никому не нужна, что если бы я умерла, никто бы этому значению не придал. Я постоянно думаю что всё что я сейчас занимаюсь - это не моё, что эта жизнь не моя, что всё что я делаю бесполезно. Что моим друзьям и близким, я совсем ненужна, и они со мной только из-за жалости. Я не однократно пыталась накласть на себя руки, почему - я так не знаю, всё как в тумане. Я всегда замечаю что мои эмоции не совпадают с эмоциями окружающих, и мне страшно что либо сказать человеку, даже что-то хорошое. Ощущение что я всё делаю неправильно, м что все следят за мной и за моими косяками. Мне страшно от своих же мыслей. У меня ужасный характер, и я всеми силами старалась его изменить, и изменить в принципе свою жизнь, окружение, но ничего не получается, всё всегда заканчивается провалом.Я думаю всё пошло с детства. Мои родные родители, меня бросили, хоть я их и очень любила но от них я увидела очень много жестокости. Вот и одна ужасающая черта моего характера - насилие, мне нравится душит, бить кого-то. Я всегда держу себя в руках и такое уже давно не делаю (я контролирую себя), но почему-то в порыве чего-то (даже хорошего) я хочу удалить кого-то или удушить. После настоящих родителей у меня опекуны. Они всегда мне говорили то я ужасная, что у меня противный характер, и чтобы я лучше не рождалась, что я никому не нужна. Я чувствую себя ненормальнойМне родители говорят что я ужасная, что у меня противный характер, и чтобы я лучше не рождалась, что я никому не нужна.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ирен, добрый вечер.
Мне очень жаль, что ваши родители и опекуны так поступали с вами.
По сути, своим отношением к вам
цитата:
Они всегда мне говорили то я ужасная, что у меня противный характер, и чтобы я лучше не рождалась, что я никому не нужна. Я чувствую себя ненормальнойМне родители говорят что я ужасная, что у меня противный характер, и чтобы я лучше не рождалась, что я никому не нужна.
Они и сформировали ваше отношение к себе. Мне кажется, что каждый маленький человек, который оказался бы в вашей истории, испытывал подобные мысли--
цитата:
с начала моено сознательного возраста, в моей голове постоянно начали появляться мысли что я никому не нужна, что если бы я умерла, никто бы этому значению не придал
Вы спрашиваете -
цитата:
Я НЕНОРМАЛЬНАЯ?
Что вы имеете ввиду? Ненормальная - это какая в вашем понимании?
И какую бы помощь вы хотели получить? Вам опекуны могут дать возможность посещать психолога индивидуально?
психолог онлайн
Добрый вечер. Когда с человеком происходят тяжёлые вещи, испытания наша психика ищет опору. Поэтому и существуют родители, они объясняют нам то что происходит с нами и миром и мы забираем это знание на всю жизнь. Но бывает, что ребёнок остается один. Физически или морально, или оба варианта. И чем моложе психика, тем меньше у неё есть сил найти правильные, полезные способы справляться с происходящим. То что с Вами происходит, это нормальная реакция на ненормальные обстоятельства. Это реакция на то эмоциональное насилие, которое Вам пришлось пережить. но Вам уже 17-ть, а это значит, что Вы окрепли, подросли и у Вас есть больше сил для того, чтобы найти новые способы быть, опору внутри себя, собственные смыслы, среду в которой Вас принимают. Самостоятельно это сделать сложно, нужен тот самый "родитель, взрослый", который объяснит, подстрахует, подскажет.
Я бы очень Вам рекомендовала работу с психологом, психотерапевтом.