Муж не любит
Здравствуйте! Живем с мужем 9 лет, всегда были ссоры и скандалы потому что он пьет и еще из за моей ревности. Сейчас все хуже и хуже, живем как соседи. Когда выпьет может уйти на 4 дня и не позвонит не спросит как дети. Потом возвращается как ни в чем не бывало, не извинится. После этого нахожу переписку с другой, секса в этой переписке нет, но очень обидно то что со мной со своей законной женой он не общается не разговаривает а с какой то прошмандовкой он беседы ведет. Для меня это измена. После этого противно смотреть на него, не хочется заниматься любовью, он лезет но я все время отказываю, раз в 2 недели, притворюсь по охаю и все. И во всем этом винит меня, что я его никуда не пускаю, телефон проверяю, а как не проверять если он своим поведением мне повод дает. Сейчас полгода не работает, домой продукты не покупает(у него кредитка) а алкоголь что б залиться берет с карты еще и собутыльников угощает. Что делать? Думала что этот брак на всю жизнь, разводится не хочу но и точно знаю что не хочу так жить, хочется умереть или чтоб он умер, не смогу жить зная что он спокойно себе живет с другой а я на работе весь день потом с детьми, останусь одна никому не нужная с прицепом он так говорит
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго дня.
Співчуваю вам у вашій життєвій ситуації ::unsure::
психолог онлайн
Добрый день
Создается ощущение что развод для вас хуже смерти..почему так воспринимаете это? Чьи установки в вас говорят?
Как считаете какие возможности откроются вам если решите развестить?
И хочется спросить что держит вас в этих отношениях кроме страха развода?
консультация психолога
Добрый вечер! Вы обозначили сразу несколько серьёзных проблем: муж пьёт, пропадает, переписывается с непонятными женщинами, не работает, не покупает продукты, но тратит кредитные деньги на алкоголь. Ваше поведение: обижаетесь, отказываете в близости, устраиваете слежку. Муж винит вас, вы его, он снова пьёт, переписывается... и так по кругу. Несмотря на то, что вас такая жизнь совершенно не устраивает, вы не готовы расстаться, перестать мучиться и дать возможность каждому зажить своей жизнью. Вы даже пишете, что не сможете жить зная, что он где-то там спокойно живёт. Так ли вам неприятно происходящее, в котором столько эмоций, страстей, накала? Возможно, этого требует ваш характер, и спокойная предсказуемая жизнь с надёжным мужем может оказаться пресной и скучной. Стоит распутывать этот клубок с понимания своего радикала характера (поможет определить психолог). Отсюда станет понятнее, чего вы хотите от партнёра, а партнёр от вас. Если вдруг окажется, что эпатаж вам не свойственен, и ваш смысл - это совместный просмотр мелодрам вдвоём по вечерам под одним пледом, стоит серьёзно задуматься над проблемой употребления мужа, вашей ролью в этом сценарии и обратиться (для начала) вам с мужем к семейному психологу.