Я неудачница
Здравствуйте! У меня начинается депрессия. Из-за того, что на работе хотят меня уволить. Сегодня мне высказали недовольство и предупредили о том, что при малейшем нарушении дисциплины, будут увольнять. Я не понимаю из-за чего так все накинулись, ведь работу выполняю, всегда вежлива, стараюсь все сделать как можно быстрее. Может быть коллектив не очень современный, государственное учреждение, но мне кажется, что оин придираются, я не знаю, что делаю не так. Я не занимаю какую то ответственную должность, но мне предъявляют претензии в том, что меня нет, когда им нужно - именно в ту же секунду. Я здесь работаю 1,5 года, а комне относятся как к неграмотному специалисту, с небольшими способностями. Я не могу добиться их доверия и сейчас уже я услышала, что они ищут другого человека. Мне так обидно, ведь я им ничего плохого не делала.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Добрый день, Sveta.
Уже сам заголовок Вашего сообщения достаточно многозначителен. Насколько я понял, Вам на работе всего лишь сделали замечание, да и то в форме: "если ты будешь, то тогда и мы будем...". Никаких реальных действий - ни штрафов, ни увольнений и т. п. А Вы делаете глобальный вывод - я неудачница. Как Вы думаете, если бы Вас действительно хотели уволить, то может быть просто уволили? Могу согласиться, замечание обидное, но ведь Вы говорите не об обиде, а о депрессии. Как-то масштаб не очень вяжется. Возможно дело в накопившемся за 1,5 года Вашем раздражении? Думаю, стоит разбираться.
С уважением, Павел
консультация психолога
Светлана ,если вам тяжело ходить в этот коллектив,значит это не ваша работа.Вам надо искать параллельно другую работу,т.е чтоб быть готовым ко всем ситуациям.Всем нравиться в жизни нельзя,все равно кому-то вы неугодите.Поэтому надо научиться нравиться себе,гордиться собой и тогда все у вас получиться.
Дополнение от автора
Депрессия не потому, что хотят уволить, а потому что не пойму чем вызвано такое отношение ко мне. Может потому что я не умею отказывать? И если вдруг я сказала что то в свою защиту, это воспринимается так остро - можно проявить всю свою власть над человеком, который не может себя защитить.

психолог онлайн
Как-то Вы так сразу заклеймили себя неудачницей! Лихо вы на себя!
На вас весь коллектив ополчился или начальство? Есть ли поддержка у вас в лице коллег? Конструктивный разговор никто не отменял. Вас никто не может уволить без конкретных причин.
Дополнение от автора
В данном случае это начальство и скорее всего это вызвано личными причинами - не так сказала или ответила начальнику, который всячески демонстрирует, что он начальник. Поэтому не уверена, что конструктивный разговор возможен, потому что разговор на разных языках. Человек просто наговаривает в порыве мести и ему больше верят, чем мне.
консультация психолога
Светлана, проанализируйте случившуюся ситуацию, но сделать это следует эмоционально не вовлекаясь в эту ситуацию, будто она происходит с Вашим знакомым, а не с Вами. Претензии, предъявляемые к Вам обоснованы или нет? (Неясно только, исходят они от коллег или руководителей.)Руководитель имеет право добиваться качественного исполнения рабочих обязанностей. Считаете претензии обоснованными - приложите усилия и исправьте недоработки, ведь, насколько я понимаю, Вы дорожите работой. Не удача делает специалиста специалистом, а знание и опыт. Чем больше знаний и опыта, тем более человек может быть гибок и эмоционально устойчив по отношению к обстоятельствам.
консультация психолога
Света, я опишу один прием, который поможет снять эмоциональный накал. Примите удобное положение и попробуйте представить человека, с кот.у Вас конфликт. Просмотрите его в деталях: его лицо, одежду. Какие эмоции он у Вас вызывает? Назовите каждую эмоцию, четко ее проговорите, осознайте каждую свою эмоцию к этому человеку и причину, почему она возникла. Прорабатывайте свои эмоции до тех пор, пока образ этого человека перестанет вызывать их вообще. Конечно,придется сначала приложить усилия, но когда образ станет нейтральным, эмоциональные реакции на человека станут сдержанней.
психолог онлайн
Света, не все понятно: если вывод, что вас собираются увольнять сделан вами лишь на основании замечания, тогда, возможно, вы видите ситуацию в более мрачном свете, чем она есть. Но мне для полной картинки не хватает информации и тогда появляется большое поле для догадок и фантазий-может вас не устраивает сам ваш статус? Или должность и отношение к вам на этой должности-это звучит в контексте письма. Если так, то любое замечание будет восприниматься как ущемление ваших прав,которых и так, по вашему, у вас мало. Поэтому ваша реакция может быть результатом накопившегося негатива. Если это так, то и мотивация снижается и пропадает желание стараться. Проанализируйте свое отношение к работе и возможные просчеты. Вдруг вам удастся что-то пересмотреть.
консультация психолога
Светлана в этой ситуации может помочь только трезвый ум и рассудок.Надо убрать все эмоции и слушать оппонента.Долго говорить он не сможет ,если вы не будете на него реагировать,т.к у него закончиться информация о вас и диалог прекратиться,наступит затишься,а дальше время покажет.
Дополнение от автора
Как можно спросить у них? Это моя главная проблема, я не знаю с чем подходить к людям, на что я имею право, на что нет. Видимо подсознательно, я согласна с тем что они так ко мне относятся. Я не понимаю как это можно исправить. К какому специалисту лучше обратиться, ведь не каждый может понять эту проблему.