Тяга к алкоголю и беременность
Добрый день! Нахожусь на сроке 30 недель. После разговора с мамой тянет выпить, что собственно и происходит (пусть и в малых дозах). Пью одна. Скрываю от мужа. До беременности выпивала только после разговора с мамой, точнее после ссоры. Они после замужества стали очень частыми. Она живёт одна в другом городе. Постоянно требует внимания и чтобы я не общалась с родственниками мужа. Критикует их. Критикует постоянно меня. На фоне этого срываюсь. Когда с ней не общаюсь из-за чувства вины тоже возникает желание выпить. Помогите пожалуйста.. всё катится вниз
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день, определенно сейчас у вас уязвимое состояние и присутствует эмоциональная зависимость от мамы, которая проявляется в виде тяги к алкоголю. С этим нужно разбираться не один сеанс. Попробуйте для себя ответить на вопросы? Что сейчас важнее в жизни - здоровье ребенка или состояние мамы (ведь на состояние мамы вы не можете влиять, а на своего ребенка - да). Попробуйте представить себе причинно-следственную цепочку, если будут какие-либо проблемы - кто будет их решать? Вы с мужем или ваша мама?
психолог онлайн
Добрый день
Задам вам прямой вопрос- с какой целью общаетесь с мамой и чего ожидаете от разговора?
Дополнение от автора
Добрый день! С целью поддержки от неё. Узнать как у неё дела. Поговорить с ней. Пробовала долго не звонить. Испытываю чувство вины.
психолог онлайн
Вы получаете ту поддержку которой ждете?
"Постоянно требует внимания и чтобы я не общалась с родственниками мужа. Критикует их. Критикует постоянно меня. На фоне этого срываюсь"
Могу предположить что это явно не то что вы ожидаете.
Возможно стоит сейчас позаботиться о себе? О своем здоровье?
Кроме вас принять это решение не сможет никто.
И заставить вас не общаться тоже невозможно.
Но в целом конечно рекомендую обратиться к психологу и индивидуально проработать ваше отношение к себе.
Чувство вины созависимые отношения это явный запрос на терапию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы звоните матери
цитата:
С целью поддержки от неё.
Но при этом получаете не поддержку, а совсем другое:
цитата:
Постоянно требует внимания и чтобы я не общалась с родственниками мужа. Критикует их. Критикует постоянно меня.
А в случае избегания получения негатива -
цитата:
Испытываю чувство вины.
Перед мамой, ясное дело. И вполне очевидно, что это искусственное и навязанное Вам чувство - и даже догадываетесь кем. Так ведь?
Отсюда вывод: пока не пересмотрите свои отношения с мамой и не освободитесь от психологической зависимости от нее, которую она же сама у Вас и сформировала - не будет у Вас ни своей жизни, ни счастья. А сделать это Вы сможете со специалистом-психологом. Самостоятельно вряд ли.