Чувства
Здравствуйте. Недавно познакомилась с парнем. Поболтали и попрощались, я про него забыла. Но он нашел меня в соц сети начал общаться. Переписывались, переписывались. Обменялись телефонами. Встретиться не получается. Заняты работой. Мне он понравился. С ним легко общаться. Есть общие темы, симпатичный. Не хам. Но есть одно но:
Я работаю врачом. Хорошо получаю. Красивая. У меня приличная семья. А он просто фельдшер (специалист со средним образованием) скорой помощи при чем старше меня на 2 года
Меня это очень тревожит и смущает.
Мои подруги коллеги все встречаются с адвокатами врачами т.е людьми своего статуса.
Меня к нему тянет. 😍 Но наверное мы не подходим друг другу.
Помогите советом, я в замешательстве
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Психологи советов не дают, но я рискну: «Слушайте себя и своё сердце»!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте! Такова жизнь, чувства и мысли часто не совпадают. Если вам нравится парень, тянет к нему, это важно. Но его статус тоже имеет значение, если вы настроены на создание семьи. Вопрос в том, насколько вы хотите с ним отношений и каких именно? Как вам хочется поступить?
психолог онлайн
Доброго дня, Azv_2393.
цитата:
Меня это очень тревожит и смущает...Мои подруги коллеги все встречаются с адвокатами врачами т.е людьми своего статуса.
Що саме Вас хвилює у цій ситуації? Що особисто для Вас означає "статус"? Розкажіть, будь ласка, детальніше про свою батьківську сім'ю (стосунки між батьками і т. д.)?
Давайте уявимо наступну ситуацію: Ви почали зустрічатися із цим хлопцем. Що може трапитися найгірше? Осуд інших? Проте Вам з ним жити, а не Вашим колегам чи подругам.
цитата:
Меня к нему тянет. 😍 Но наверное мы не подходим друг другу.
Таке відчуття, що це якась контамінація (установка), яку Ви взяли від якихось значимих фігур у Вашому житті. Як думаєте, від яких?
психолог онлайн
Здравствуйте
Задайте конкретный вопрос. Помочь советом с чем?
Ситуация понятна, но не понятно чего вы от нее хотите. Что вы хотите получить, так сказать, "на выходе"?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Меня это очень тревожит и смущает.
Меня к нему тянет. 😍 Но наверное мы не подходим друг другу.
По чьему мнению вы не подходите друг другу? Подруг? Коллег? Ваших родителей? Или Вашему?
И откуда эта зависимость от мнения окружающих, от социальных и других стандартов?