Что делать если я себя чувствую никчёмной марионеткой?
Здравствуйте. Год назад в принудительной форме дедушка устроил на работу в гос.службу. (с рождения жила с ними) Изначально я была против, но мне сказали хотя бы попробовать. Я начала работу. Работаю почти год. Изначально было еще более-менее, но с каждым месяцем я все больше входила в стресс от того, что мне не нравится эта работа. Буквально заставляла ходить себя на работу. Говорила, что хочу уволиться и сменить работу, но меня различными способами отговаривали, даже давили на жалость. Одним словом, не хотели чтобы я работала где-то кроме госслужбы. Позже начался карантин, я подумала это шанс изменить свою жизнь и уехала в другой город отдыхать.Мне позвонил дедушка и сказал, возвращайся домой, уволишься и все. Я приехала, а он уже поговорил с моим начальством и меня дальше заставили работать. Я плачу каждый день. Отношения с начальством ухудшились из-за того, что у меня депрессия и я вообще ничего не хочу. Планирую выйти замуж в следующем месяце по основной причине, что бы больше не работать там. А дедушка говорит не позорь меня и работай. В общем, иногда я хочу просто умереть. Но боюсь что не смогу умереть и останусь инвалидом. Замуж я особо сейчас не хочу, но это единственный выход со всей этой ситуацией уехать в другой город. Посоветуйте пожалуйста что делать, я чувствую себя никчёмной, мной управляют. Никто из близких меня не поддерживает. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Добрый день
Если вы работаете- значит совершенолетняя.
Если вам есть 18- вы можете и должны распоряжаться своей жизнью сами.
Я откровенно говоря не понимаю,что вам мешает уволиться?
Если работа вам не нравится, вы плачете, не чувствуете себя счастливой - почему желание дедушки важнее вашего.
Ваш дедушка прожил жизнь так как считал нужным, исходя из своих желаний и взглядов.Вы имеете полное право на тоже.
Проживать свою жизнь,а не оправдывать дедушкины желания.
И замуж вовсе не обязательно выходить только для того что бы уволиться.Вы можете это сделать и сейчас ..
Как думаете , возможно стоит обратится к психологу, что бы разобратся со своими установками, эмоциональной зависимости от дедушки, сепарации, и научится слышать себя?)
психолог онлайн
Здравствуйте
Если бы вы уволились - вы бы чувствовали вену и неудобство перед дедушкой и родственниками
Нужно проработать как раз эту тему
Чтобы с лёгкостью брать на себя ответственность за свою жизнь и делать все в удовольствие
Рекомендую обратиться на личную консультацию
С уважениям Ирина