У меня очень часто появляется чувство что я никому не нужна.
У меня хорошие родители, много друзей. Что делать? Меня не предавали, не бросали. У меня хорошие одноклассники. Может это просто переходной возраст?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый вечер
Как вы сами к себе относитесь?
Дополнение от автора
Я люблю себя, стараюсь красиво одеваться, слежу за модой. Мне кажется что у меня появляется это чувство потому что я получаю очень мало внимания со стороны парней. У много подруг, и очень мало мальчиков в друзьях.
психолог онлайн
Если следовать вашей логике, что переходной возраст, то переход между чем и чем.... Между детским возрастом и взрослым... В детстве нас все любили и давали все самое лучшее. Возможно мы привыкли получать все... Или такую иллюзию по возрасту родители нам создавали и поддерживали.
А в переходе к взрослости постепенно возникает другая реальность... Что не все нас любят и не каждому мы нужны.... Но наша то детская часть требует всего. Вот и возникает конфликт. В итоге - вывод: Я никому не нужна... Хотя соглашусь с коллегой, что в итоге вы обязанны стать нужны себе. А для этого - прежде стать нужной кому то... Для этого вы сами кое что можете предпринимать. Знакомится, общаться.
Хотя конечно может быть и другая логика. Например, что это чувство возникло не теперь в подростковом возрасте (если так, то как мы выяснили, это вполне нормально, и нужно пережить со временем утрату детских иллюзий, чаяний и надежд и прийти к себе и чему то своему; не без э той философской истины, что в каком то глубоком смысле в этом мире - мы никому не нужны, кроме нас самих, и даже чтобы стать нужной себе, нужно кого то полюбить и открыться доверится миру и спонтанному течению жизни). Так вот если это чувство возникло не теперь, и не просто подростковый кризис, то когда и в связи с чем. В этом бывает не просто разобраться, если это так. Если внутри глубоко всегда что то гложет, то хочется убеждать, что все хорошо, и либо проходит... Либо нужно понять что это