Боязнь подьема по лестнице
Добрый день, извините за трату вашего времени, у меня снова появилось странное ощущение при подъеме на лестницу, что нужно прокрутить в голове как правильно сделать каждый шаг, так как есть страх упасть. Я поднимаюсь, но не так быстро как обычно. Это второй раз за этот год, раньше такого не было и я подозреваю, что это от нагрузки или стресса, так как это происходит в период обучения, можете мне пожалуйста подсказать, нужно волноваться и обращаться к кому-то за помощью или просто больше отдыхать.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день. То, как вы поднимаетесь по лестнице - чем то похоже на то, как вы идёте по жизни, в данный момент?
Вы говорите, что есть страх упасть. Если вы упадёте, то что произойдёт?
Вы спрашиваете - нужно волноваться? - это как? Из моих ощущений, вы уже это делаете.
цитата:
обращаться к кому-то за помощью или просто больше отдыхать.
Если вы чувствуете, что вам пора отдыхать - то отдыхайте. Это ваши знания о себе, своей загруженности и необходимости отдыхать.
Если вам нужна помощь, вы это осознаете, что то что с вами происходит - вам не нравится, пугает, то обращайтесь за помощью.
консультация психолога
Здравствуйте. Отдыхать конечно нужно. Но и без помощи вряд ли обойтись.
У вас в жизни много мыслей, которые вы должны делать?
Много действий делаете для успокоений?
психолог онлайн
Добрый день!
Подобный страх может быть вызван либо прошлым падением с лестницы (если таковое было), либо страхом двигаться выше по жизни, принимать какие-то важные решения. Конечно, лучше вам обратиться за личной консультацией к психологу и наверняка выяснить, что за этим стоит. Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое за рекомендации!
консультация психолога
цитата:
Спасибо большое за рекомендации!
Почитайте про ОКР.
психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите пожалуйста у вас в жизни много конфликтов, либо ситуаций с которыми вы не согласны но не можете об этом сказать?