Как мне поступить в данной ситуации?
Я учусь на 2 курсе специальности «хореография». До этого пол года училась на тележурналиста, но бросила универ. Когда поступила на хореографа, стала жутко неуверенной в себе, и как будто разучилась танцевать, и мне ужасно не нравится. Не хочу учится на эту специальность. Не могу запомнить, рассказать как правильно. Я понимаю, что ну не идёт мне это всё. А вчера на занятии я просто рыдала, потому, что ничего не понимала,и не получалось. Чувствовала себя тупой. Ещё и преподавательница наорала.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здраствуйте, прежде всего стоит успокоится, все поправимо! Вы уже сделали правильный шаг обратившись сюда с вопросом. В этой ситуации Вам сможет помочь психолог, который поможет разобраться, что же с Вами происходит. Возможно, на Вас влияют какие-то внешние факторы, которые подрывают Вашу нервную систему, возможно, кто-то из близких людей Вас укоряют, что Вы сделали ошибку перейдя учиться на хореографию, или сами жалеете о сделанном и не знаете, как все исправить. Возможно, Вас мучают внутренние противоречия, боязнь, что не справитесь. Желаю найти хорошего специалиста, и смело идти к своей цели, удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте
Почему вы бросили тележурналистику?
Вы почувствовали что это тоже не ваше?
Это нормально что вы ищете себя
И когда найдёте своё вам будет очень комфортно
Какие у вас отношения с родителями?
Можете ли вы сказать что вы уверенный в себе человек?