Проблемы с мужем
Мы с мужем после свадьбы решили поехать в медовый месяц.Это была моя инициатива, но он поддержал.(море - моя мечта уже много лет)
Он доверил выбор отеля мне. Но и по цене и по самому отеле я советовалась с ним.Я показывала фото и читала отзывы(пыталась), но ему было все равно.
Во время всего времени ожидания поездки он говорил, что будет ужас и мы будем ссориться. Я воспринимала как шутку. Так же Когда пыталась говорить серьезно то говорили что будем ходить на море, кушать, пить коктейли и спать.Тем не менее в разговоре с кем то он говорил что с ума сойдёт на месте сидеть.
Я собиралась на море с большим энтузиазмом, даже говорил мне что я очень счастлива.И под конец говорил что мне очень понравиться на море с ним.
Но только самолёт взлетел он уже был не такой. В трансфере в отель то же самое. Думала что плохо из-за полёта (тяжело переносит). По дороге в отель когда я увидела море, я чуть не расплакалась от счастья, благодарила несколько раз что согласился со мной поехать.
Мы приехали как раз на ужин и началось. При людях матом начал говорить что такую плохую еду кушать не будет.
Утром проснулись и я уже хотела бежать на море но был дождь. Я начала собираться на завтрак. Спросила «идёшь?», сказал что вчера наелся.я хотела кушать, сказал снять что там есть. После Сказал что кушать не будет. Я уже злилась. В номере сидеть не хотела, как раз уже было солнечно. Хотела чтобы мы поискать где полотенца выдают сказал «нет». Я пошла одна. На 10 в нас была встреча с гидом, и нам говорили быть всем жителям.Он не пошёл и я сорвалась,высказала что-то. Поплакала. И пошла одна.
Пришла,уже остыла. Спрашиваю « ну что на море?».«Нет». Снова поревела и пошла одна. И в бассейны, и на море, и на обед, и на ужин.
В течении дня на эмоциях от того что я везде одна,а даже старики вместе ,обматерила его.
Он сказал что приехал отдыхать а не на море ходить.А я указываю что делать. Сказал что я шляюсь без него весь день, а он хорошей муж отдыхает,что должна была сидеть с ним.
В общем, я полна обид весь день плачу тихонько и иду куда то.Но очень неприятно что я одна, что вместе планировали хорошо время провести, он знал как сильно я мечтаю о море. Чувствую себя ненужной и худше других девушек.
Посоветуйте что делать дальше? Сегодня только 1 день отдыха. И дальше ходить везде, но слушать что я ужасная жена так как хожу одна? Или сидеть в комнате и не усугублять?Мы же номер в отеле могли снять в нас в городе а не лететь в другую страну.
Он сказал что ходить со мной не будет никуда.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
Что Вы можете делать? Поговорите с ним о том, как Вы хотите отдыхать. Если он хочет спать, то дайте ему такую возможность. А Вы занимайтесь тем, что Вы хотите. Это отдых и каждый его видит по своему, раз уже так сложилось. Судя по всему у Вас разные представления об отдыхе.
психолог онлайн
Добрый день.
Что происходит с вашим мужем - понять сложно, так как это его состояние. Может он не хотел лететь, может он встретился с реальностью, что он уже не свободен, может у него такой способ отдыхать - ото всех спрятаться и быть недовольным.
Спросите у него, что с ним происходит? Расскажите ещё раз, как вы рады, что вы тут. И что вам грустно одной бродить по отелю. И, что вместе это же круто, тем более в медовый месяц.
Конечно построение диалога зависит от его вклада, но я вам предлагаю оставаться быть верной своей мечте, и вашему предпочтению отдыха.
Даже если вы с ним закроетесь в номере - вряд-ли это будет оценено вашим мужем, да и зачем?
Обидно и жаль, что так. Но это некий маркер ваших отношений, который будет проявляться и дальше.
Дополнение от автора
То что он встретился с реальностью, что не свободен точно нет. Мы официально женаты уже скоро год будет, а свадьба из-за карантина переносилась.
Про маркер правда. Мы путешествовали в другие страны, было такое же во Франции, недовольство всем. Хотя в других все было нормально.
А как реагировать на то что говорит что я шляюсь?(
психолог онлайн
Ника, я сейчас попадаю в некий формат работы, в котором я не работаю)
Вы просите меня сказать вам, как вам поступить, когда ваш муж говорит, что вы шляетесь.
Попытаюсь ответить так:
Если бы мне сказали, что я шляюсь, я бы со своего опыта, понимала, что ни один человек мира не может мне такое говорить, так как это звучит оскорбительно, не соответствует правде. И сл мной так нельзя. А из уст мужа, это звучало бы ещё и обвинительно, заставляло бы чувствовать вину и стыд, что я не такая. Но, правда в том, что я знаю свои потребности, себя, свои границы, и готова их защищать, а не попадать под токсичное влияние моего мужчины, который делает хороший вклад в наше отдаление.
У меня бы был с ним взрослый разговор. Правда, не уверена, во время отдыха или после. В зависимости от того, на сколько он бы пытался на меня давить.
Возможно, вы возьмёте для себя что-то полезное из моих размышлений.