непонимание окружающих
Проблема такая, что мне безразлична внешность и внешний вид как свой, так и окружающих людей, из-за чего с ними полное непонимание. Лично мне это не мешает жить, но создается впечатление, что окружающие прямо-таки зациклены на внешности. И если с ними не согласны, они начинают травить и издеваться. Отношений не было никогда и это не особенно беспокоит. Возможно, могу быть асексуалом (читала об этом и многое подходит). Но вот это непонимание очень напрягает и не знаю, что с этим делать.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер. Мы живем в обществе, где внешний вид для многих имеет важное значение, в этом для вас есть сложность найти единомышленников. Но все же шансы большие. Задача, чтобы не было непонимания выполнима в том случае, если вы найдете людей с похожими взглядами на вещи, на мир. А искать понимания у тех, для кого это важно - очень энергозатратно и малоэффективно. Попробуйте найти близких по мнению людей
психолог онлайн
Юлия, так может проявляться некая защитная позиция, например, когда человек не уверен, что у него получится «на отлично», то может появиться «да не очень то и хотелось», или когда не умеет, и боится начинать от отсутствия опыта и из страха, что не получится.
Зацикливаться – это крайняя позиция, будь то «зацикливаться НА внешности», либо зацикливаться на том, что «люди зациклены на внешности».
Любая крайность, по сути, от несвободы (желание поспорить с чужим мнением, например), неумения существовать «посредине».
Юлия, то, в чем люди «не совпадают», конечно важная сторона отношений.
Но гораздо важнее то, в чем «совпадают».
Если общаться с теми, с кем Вы имеете общие понятия о «важном», то различия в теме отношений к внешности могут перекрыться тем, что объединяет.
А что для Вас важно в жизни?
Что интересно?