Отсутствие желаний в общем
Я просто проснулась в одно утро и ...больше ничего не хочу. Я не хочу ни чего делать, читать, смотреть кино, готовить, убирать, общаться с друзьями и семьей. Я не хочу есть. Я ничего не хочу. Я не вижу смысла ни в чем. Мне ничего не интересно. Мне ни грустно, ни смешно, мне вообще никак! И голова совсем пустая. В голове даже нет никаких мыслей. Раньше хоть о чем то думала
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день. Возможно событие или ряд событий или стиль жизни могли привести к такому состоянию. События могут быть неосознаные, по-этому не придавалось им значение. Не игнорируйте свое состояние, обратитесь к невропатологу или психотерапевту для поддержки/лечения. Возможно это истощение, но не берусь давать диагноз на расстоянии. Есть ли близкие люди сейчас рядом с Вами, кто позаботится о Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте, какую помощь вы хотите от психологов?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вам очень тяжело, судя по описанию. Судя по тому, что Вы все таки написали и попросили совет, то чего то все равно Вы хотите. Хотите жить.
Теперь надо понять, что Вас могло бы мотивировать. Это может сделать психотерапевт.
А вначале, возможно, сходите к психиатру, который предложит антидеприссанты и на фоне улучшения общего эмоционального состояния, Вы сможете поработать с психотерапевтом.
Всего доброго!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы.
Светлана - я ушла с работы со скандалом и 3 месяца сижу дома. Это не является причиной проблемы, но является ее следствием. Я сижу дома, ничего не меняется, ничего не происходит. Мне некуда девать энергию. При этом я не тороплюсь выходить на другую работу - как бы странно это не звучало. В моей стране действует карантин.
Оксана - да, Вы как будто прочувствовали меня, меня немного пугает этот состояние. Я хочу из него выбраться, хочу снова радоваться вещам. Хочу смеяться. Но я будто застряла в этом без эмоциональном состоянии и не могу выбраться, не могу сама для себя определить, что мне нужно делать, чем я хочу заняться в жизни (касательно не только работы).
При этом я не хочу выходить из дома, видиться с людьми, и игнорирую лучших подруг. 2дня назад начала принимать седативное. Какие следующие шаги предпринять, чтобы вернуться к нормальной жизни ?