Как справится с отвращением?
Проблема такая, у меня появляется сильное отвращение при мысли ,что мой парень спал с другой девушкой. Понимаю,что это вообще не ненормально и так быть не должно,но не знаю как с этим справится. У меня не возникает ревности к прошлому, я не сомневаюсь,что я лучшая и парень любит только меня, но стоит вспомнить, что у парня была бывшая девушка и у них был секс, то становится противно от этой мысли и в буквальном смысле меня начинает тошнить. Я понимаю, что прошлая жизнь должна быть у каждого и это нормально, что он не должен был ждать меня и тут я не имею к нему никаких претензий. Но как сделать так, чтобы равнодушно реагировать на мысль или воспоминание о интимном прошлом парня, что бы мне не становилось настолько противно, что начинало тошнить?
Так же это мое отвращение мешает и нашей интимной жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лера, добрый день.
Насколько понимаю у вашего парня были отношения до вас и эта мысль вас тревожит?
Подскажите, почему стали задумываться над этим?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Ваша реакция, в каком смысле, нормальная. Есть люди, у которых сильно развитое чувство брезгливости. Ненормально то, что зная эту особенность у себя, Вы "копаетесь" в прошлом парня. Если же так получает, что есть изначально установка, что у парня были сексуальные отношения с другой девушкой до Вас, то тут есть предположение, что таким образом вы оправдываете себя в нежелании близости. Возможно, у Вас есть внутренний конфликт в сексуальных отношениях: желание быть как все и быть сексуально привлекательной и, одновременно - какая то брезгливость от самой близости. Хорошо бы в этом разобраться.