Страшно жить
Я уже обращалась сюда за помощью, но хочу обратиться ещё раз.
Если кратко, то меня беспокоит состояния «нереальности»: мир — симуляция, сон; все вокруг в заговоре против меня. Хотя я прекрасно понимаю, что это бред.
Несколько часов назад наткнулась на статью про теорию относительности и меня до сих пор мучает страх, вдруг это правда? Хотя сама теория не выдерживает критики, т.е. мои страхи глупы. Но мир все равно кажется зыбким. Почему люди верят в такие теории? Как перестать бояться неизвестности?
Я хочу задать ещё один вопрос, более реальный и насущный. Я понимаю, что мне нужно к психологу, надеюсь попасть к нему в следующем месяце, но меня терзают мысли о том, что, если мне поставят серьёзный диагноз (мало ли), то мои родители и близкие начнут ко мне по-другому относиться. Хотя у нас с ними очень хорошие отношения, я боюсь их расстроить и испугать, поэтому никогда не рассказываю о своих страхах, притворяюсь жизнерадостной и счастливой. Как-то само собой уже получается. Ещё я боюсь, что лечение (если будет назначено) будет слишком дорогим. Моя семья не бедная, но и не богатая, как все в общем. Но визиты к врачу и препараты сильно пошатнут семейный бюджет.
Иногда также крутится мысль в голове о том, что психологическая помощь — это самообман, которая заглушит реальные (а на самом деле безумные) мысли. Хотя я знаю, что это не так.
Простите, что все так спутано. Просто у меня такое состояние сейчас, будто бы я вот-вот сойду с ума, вылечу из реальности. Каждую минуту боюсь того, что мозг выдумает ещё какую-то страшную бредовую идею и будет в неё верить.
У меня лежит когда-то случайно купленный «Флуоксетин», который нельзя пить до 18 лет, но я иногда думаю, что вряд ли он ухудшит мое состояние. Иногда хочется выпить капсулу, чтобы хоть так лечится, но пока держусь.
Ещё раз извините за сбивчивость)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Анна, психолог препараты не назначает.
С тем, что Вас волнует, лучше было бы обратиться к психотерапевту или психиатру, и не нужно бояться слова «психиатр», ведь это просто специалист, который уж наверняка умеет отличить норму от патологии.
Судя по тому, что Вы способны достаточно критично оценивать свое состояние – то, что с Вами происходит, скорее всего, не выходит в поле «патологии».
Возможно, препараты снижающие тревожность и будут назначены, но поверьте, о дорогостоящем лечении тут вряд ли есть смысл беспокоиться. Только самой ничего назначать себе не нужно, это может оказаться в лучшем случае бесполезным, а то еще может и совершенно иной эффект оказать, да и побочки дело часто встречающееся((
А вот с родителями поговорите обязательно, тем более, что у Вас с ними хорошие отношения. Они и специалиста смогут подобрать, и поддержать Вас.
И не нужно за них «бояться», ведь они - ваши родители, которые умеют организовать жизнь вашей семьи, значит, они умеют справляться с трудностями, да и опыта у них явно больше.
При этом, если психиатр назначит препараты и порекомендует работу с психологом, то в этой работе Вам важно быть на самом деле открытой, чтобы проговорить все, что Вас волнует и найти ответы на все неразрешенные вопросы. В такой работе точно не нужно «делать вид, что все в порядке».
психолог онлайн
Аня, нужно начинать серьёзную работу. поговорите с родителями об этом. Без духовного наставника-специалиста сами с проблемой Вы не справитесь. Не помогут ни форумы , ни какие-то выступление психологов, стоящих на " научных " позициях. Здесь проблема на уровне тонкого плана-души. Специалистов , умеющих с этим работать мало, здесь нужны годы практики. Работать можно и он-лайн, обязательны домашние упражнения, без них -никуда