Сексуальное влечение
Здравствуйте! Очень давно не было близости (больше года), и теперь стало сложно выдерживать физически и морально такое длительное воздержание. Мастурбация не помогает. Есть парень, который нравится, (мы не являемся парой) и который предлагал интим, но я гордо отказывалась, мол, без отношений не хочу. Теперь хочу согласиться. Как это сделать покорректнее?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Как это сделать покорректнее?
Что в вашем понимании по корректнее? И для чего вам быть корректной? Чтобы, что?
консультация психолога
Здравствуйте, nikc07! "Если самурай сомневается - он должен сделать семь вдохов и выдохов. За это время решение должно быть принято." Бусидо"
( В случае невозможности этого они переключались на что-то другое, поскольку для принятия решения еще не созрели либо обстоятельства, либо они сами).
Сколько вздохов должны сделать некоторые, чтобы наконец-то что-то действительно сделать? Многие живут и не принимают решения. Ждут, когда ситуация сама разрешится. Ждут, когда за них ее разрешат другие.... Некоторые просто ждут.... Проходит жизнь, заканчиваются вздохи и ничего так и не решено.....Удачи.