Как убедить родителей на то что бы перевели в другую школу?
Здравствуйте.
У меня такой случай я не могу убедить маму в том что бы она перевела меня в другую школу... Почему я хочу в другую школу? А потому что в школе в которой я учусь у меня нет друзей. Конечно есть с кем можно поговорить но не на постоянное общение так как у них есть своя компания (в которую я не вхожу) а так.... У меня была подруга но блин она смеётся вечно над до мной из за нечего, а как я на неё посмеюсь так это всё надо месяцами на меня обижаться из за нечего... А ещё есть пару учителей которые считают свои уроки важнее чем остальные и задают столько учить сколько не задают по всем урокам и иногда не успеваешь всё учить. И да у них есть свои любимчики и всем кроме им они спрашивают чаше легкие вопросы, а всем остальным трудные...
У меня немного удалось убедить маму на то что бы меня перевели но она сказала «скажи мне 3 причины что бы я тебя перевела» я ей говорила всё это но нет этого мало и нужно поменьше сидеть дома и гулять (хотя на выходных меня нету дома так как я гуляю всегда).
Подскажите пожалуйста как убедить ее перевести меня в другую школу? Или что-то со мной не так?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
С вами все ок. Но те причины, которые вы озвучили, и правда не столь веские, чтобы менять школу. Потому что не факт, что в новой школе будет по другому что-то. Любимчики у учителей есть почти везде, все учителя со своими особенностями и подходами, а друзья так почему вы уверены, что в новой школе будут друзья? Ведь вы придете в уже сформированный коллектив и не факт, что вас возьмут в компанию. Да и друзья могут быть вне школы, а в школе просто общение.
Возможно стОит пересмотреть некоторые сложности и найти способы, как обойтись с ними
Дополнение от автора
Спасибо Валентина но если общения нету не где? А все друзья которые есть потихоньку уходят из моего круга общения? Просто я уже не знаю что делать... я пытаюсь подходить разговаривать с ними но она либо игнорят меня или просто перекинемся пару словами например «как дела?» «чего новенького?» и всё...
психолог онлайн
Если общения нет нигде, то точно проблема не в классе, школе, а в том, как вы строите это общение. С этим нужно разбираться.
Дополнение от автора
А как?
психолог онлайн
Желательно с психологом. Вы можете обратиться к родительский с просьбой помочь вам в этом, потому что нужно их согласие. Можно в школе обратиться к психологу
Дополнение от автора
Хорошо спасибо
Дополнение от автора
Просто я думала что найду хотяб одного друга в новой школе...