Расставание и странность
Добрый вечер дорогие психологи, ситуация такая, расстался с девушкой неделю назад, я ее постоянно контролировал, был не уверен в себе, боялся ее потерять постоянно, теперь я поменялся духовно и физически похудел, ходил гулять с девушками и фоткался, говорил с ней по телефону она сначала говорила что бы я отвалил, ну я сказал что давай без обид, мы уже друг другу никто, она сказала ок, останемся друзьями, сегодня плакала что я не был таким в отношениях с ней, и ей обидно, я ее на самом деле люблю, что это значит?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
Возможно она еще тоже Вас любит. Вы ранили ее первый раз своим контролем, а торой раз тем, что сказали, что хотите остаться друзьями.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
А что мне делать?
психолог онлайн
Добрый вечер. Спросите у девушки о чём она плакала. И как вы узнали, что она плакала? Как то вы перескочили в вашей истории.
И я не поняла, вы духовно поменялись за одну неделю?
Дополнение от автора
Она плакала из за того что ей обидно что я не был таким с ней в отношениях, а сейчас я такой веселый, енергичный, и позитивный
психолог онлайн
Доброго дня, Дмитрій.
цитата:
расстался с девушкой неделю назад
Хто був ініціатором розлучення і яка причина? Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
цитата:
теперь я поменялся духовно и физически похудел, ходил гулять с девушками и фоткался
Ви змогли так змінитися лише за тиждень? Перш за все, Ви маєте розуміти, що глибинна зміна особистості - це довготривалий процес, який відбувається роками (це як вчити іноземну мову або вчитися ходити). Водночас, зараз я припускаю, що це у Вас була своєрідна захисна реакція на розлучення, за допомогою якої Ви намагаєтеся пережити втрату і дистанціювати від суму, гніву тощо. Крім цього, Ви, лише через тиждень після розлучення почали одразу зустрічатися з іншими дівчатами (таке враження, що Ви несвідомо намагаєтеся переключитися, або "продемонструвати дівчині", що вона втратила).
цитата:
сегодня плакала что я не был таким в отношениях с ней, и ей обидно
Сльози Вашої колишньої дівчини цілком можна зрозуміти: зараз вона переживає період розлученя (криву втрати), водночас, Ви переживаєте втрату "по своєму" - через дистанціювання від болісних переживань (що, на жаль, лише погіршить Ваш стан у майбутньому тому, що Ви не відпустите ці стосунки психологічно). Дівчині зараз образливо, що Ви не відчуваєте того болю (це наче обезцінює ваші попередні стосунки і почуття), що і вона, проте вона не знає, що Ви його переживаєте, проте через іншу стратегію поведінки.
цитата:
говорил с ней по телефону
Скажіть, будь ласка, а що Вам дає підтримання контакту з колишньою, якщо ви розлучилися? Навіщо Ви їй телефонуєте? Можливо надію, що стосунки можна відновити?
Дополнение от автора
Мне как-то спокойно рядом с ней, и т.д. + она не против говорить. Только за, она плачет, и когда я например предлагаю пойти кофе попить, она сначала говорит нет, а потом говорит ну давай сходим, + я диктую условия. Любит ли она меня еще или нет?
психолог онлайн
цитата:
Любит ли она меня еще или нет?
Відповідь на це питання знає лише Ваша дівчина. Крім цього, що вона Вам дасть? Ви ж були ініціатором розлучення?
Дополнение от автора
Она была
Дополнение от автора
Я ее люблю очень, а она плачет что я общаюсь с другими