Не понимаю что со мной, и как все исправить в отношениях
Я считаю что у меня проблемы с психикой.
Я слишком контролирую своего парня, привязывая его к себе не давая свободы из за этого он напивается и убегает не ночуя дома. Выношу ему мозг
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день
Какую помощь хотите получить от психолога?Что бы дать комментарий или развёрнутый ответ очень мало информации
психолог онлайн
Добрый день. А чего вы хотите? Какой помощи?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Доброго дня, nastya45.
цитата:
Я слишком контролирую своего парня, привязывая его к себе не давая свободы из за этого он напивается и убегает не ночуя дома.
Він Вам сам сказав, що п'є і втікає "через Вас"? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? В чому проявляється Ваш контроль (опишіть конкретні поведінкові прояви)? Така поведінка спостерігалася ще на початку стосунків, чи, можливо, з'явилася після якоїсь події? Чи був у Вас попередній негативний досвід стосунків (із зрадою і т. д.)?
цитата:
Я считаю что у меня проблемы с психикой.
Це особисто Ваше переконання, чи, можливо, це слова іншої людини, які Ви взяли для себе? Ви зробили таке заключення, базуючись на тому, що Ви надто контролюєте свого хлопця? Що Вас спонукало звернутися на форум саме зараз?
психолог онлайн
Здраствуйте,
к сожалению, Вы написали мало информации, чтобы понять, что происходит в Ваших отношениях и чего Вы хотите. То, что парень напивается и убегает из дома, естественно, будет растаивать любую девушку. Если есть проблема с алкоголем, у Вас формируются созависимые отношения, где у Вас повышен контроль, а парень во всех своих грехах обвиняет Вас. Срочно обращайтесь к психологу, не встраивайте себе комплексы и ставьте себе диагнозы.