Внутренний диалог
Мой внутренний диалог губительно на мне отражается ,поэтому я стараюсь вообще не говорить в голове ,но по моему это не совсем правильно ,я даже можно так сказать запрещаю себе думать ,что вы посоветуете ?
Только что пытался написать ручкой свое имя без голоса в голове ,это трудно ))
Пришел я к этому из за того что мне не нравится о чем я думаю ,такое чувство что мазохист какой то ,у меня чет сломано в башке ,и эмоциональный сильно ,это тоже напрягает .В общем что делать с мыслями ,чтобы уже окончательно не навредить своему мозгу
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
В общем что делать с мыслями ,чтобы уже окончательно не навредить своему мозгу
То, что Вы описываете похоже на руминацию. Самопомощью может быть - ведение дневников от руки и отслеживания диалогов в голове через состояние Я - наблюдатель. Чаще всего, они не совпадают с реальностью и правда могут причинять дискомфорт, если об этом не поговорить со специалистом в кабинете. Предполагаю, что эти мысли возникают при взаимодействии с определенными людьми. Проверьте их через честные разговоры с ними. Если готовы к этому и Вам безопасно. Если нет, возьмите пару сеансов у психолога, это прояснит всё.
психолог онлайн
Добрый вечер, Константин!
Какие именно мысли Вас так пугают? Есть ли возможность разобраться с этим индивидуально?
психолог онлайн
добрый день, есть технологии работы с мысленными картинками, обычно для получения знаний клиентом требуются 5 часов времени, когда есть фундамент знаний. проблема быстро решается, но окончательный выбор за Вами
психолог онлайн
Константин, доброго времени суток!
цитата:
Мой внутренний диалог губительно на мне отражается
Что значит "губительно на мне отражается" - это как?
психолог онлайн
Доброго дня, Константин.
У Вашому випадку я б не робила однозначних висновків лише з переписки (для цього необхідне детальніше дослідження). Це може бути і руманціація, або і щось інше (невроз, підвищенна тривожність тощо). Рекомендую Вам, перш за все, звернутися індивідуально до психіатра (це його компетенція, розгляд біологічного компоненту), а тоді піти із висновком індивідуально до психолога (психологічний компонент). Якщо Ви не можете знайти психіатра, то можу дати Вам контакти хорошого спеціаліста, який працює приватно навіть в режимі онлайн (якщо захочете, напишіть у приват).