Парень мастурбирует на бывших
Собственно, выше и изложена вся проблема. Я знала, что он мастурбирует на красивых девушек из интернета, спокойно отношусь к этому. А вчера вечером выяснилось, что он делает это и на своих бывших. А ведь я когда-то давно даже спрашивала, остались ли у него их интимные фото. Не моргнув глазом соврал, что удалял все после расставания.
Я, мягко говоря, оказалась в шоке. Тип... У нас хороший секс, по моему мнению, практически каждый день, иногда даже не по разу. Периодически отправляю ему свои фото. Я очень красивая.
Почему у него тогда такая потребность кончать на девушек, которых давным-давно нет в его жизни (более двух лет).
Он сказал, что это все ничего не значит, да и делает он это очень редко, а меня он любит и в сексе его все устраивает. Даже обиделся на меня за то, что я вынудила его признаться в его косяке. Короче, проблемы ни в какую не видит. Пытается свесить вину на меня, мол, вот я делаю из мухи слона, как маленькая девочка ушла спать на диван, готова бросить его из-за этой фигни (я написала ему, чтобы он перед работой поцеловал меня, если коротко, то три раза, если он понял меня и признает свою вину, или вообще чтоб не целовал, если чувствует себя обиженным, и тогда я соберу вещи и вернусь жить к себе домой)
А я... Я просто не чувствую к нему больше доверия, мое либидо полностью на нуле, любое прикосновение противно. Не знаю, как это все исправить
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Добрый день. Скажите, что именно пошатнуло Ваше доверие? Что Вы почувствовали, когда узнали?
психолог онлайн
Доброго дня, Леля.
Скажіть, будь ласка, а як Ви дізналися, що він маструбує на фото колишніх і що в нього вони є збережені на телефоні? Ви брали його телефон?
цитата:
Перш за все, скажіть, чи Ви хочете працювати над цими стосунками? Що вони Вам дають, а чого у них не вистачає? Взаємодовіра - це основа стосунків, а зараз, на жаль, я її не бачу. Хлопець давав Вам реальні прециденти для ревнощів? Ви мали негативний досвід зради чи спостерігали такий? Коли Ви думаєте, що хлопець маструбує на колишніх та інших дівчат, які у Вас виникають думки та почуття?
Дополнение от автора
Мое доверие пошатнуло то, что он все ещё вспоминает этих девушек, что представляет, как будет заниматься с ними сексом. И если они снова промелькнут в его жизни, где гарантии, что он не захочет вернуться к ним?
Я чувствовала себя униженной. Что я для него не единственная. Что недостаточно хороша, и ему не хватает тех ощущений, которые он получал с другими.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Добрый день!
цитата:
Я знала, что он мастурбирует на красивых девушек из интернета, спокойно отношусь к этому. А вчера вечером выяснилось, что он делает это и на своих бывших.
Что Вас больше пугает то, что он мастурбирует или что имеет к ним какие-то чувства? Не всегда сексуальное влечение говорит о том, что есть эмоциональная связь. Есть ли у Вас возможность поговорить с ним о его сексуальных фантазиях?
Дополнение от автора
У меня сломался ноутбук, а он мне очень нужен для учебы. Парень предложил свой, но сказал, что перекинет на флешку некоторые файлы. Я спросила, что это за файлы, он сказал, что это неважно. Тогда я спросила, есть ли там фотографии его бывших, и он во всем признался.
Я только и делаю, что работаю над отношениями. Стараюсь стать лучше, избавиться от определенных комплексов. Мне нравится в отношениях уверенность в завтрашнем дне, что меня всегда поддержат. Но в последнее время я будто бы получаю все меньше и меньше уважения к себе, словно меня начали обесценивать. Реального повода для ревности не было, и я точно знаю, что в плане секса он верен мне. Бывший парень очень много изменял мне.
Когда нынешний мастурбирует на девушек из интернета, меня это не волнует. Он видит в них просто красивых девушек, а не грезит, как будет заниматься с ними сексом.
психолог онлайн
Возможно, что Ваша проблема больше в том, что Ваш бывший парень Вам изменял и Вы сейчас этого же боитесь? Если проблема с самооценкой, то с этим лучше обращаться индивидуально
Дополнение от автора
Я волнуюсь, что он по-прежнему хочет их. Чувств к ним давно уже нет, а желание, наверное, есть. Он ничего не сказал по этому поводу.
Мы постоянно говорим с ним о его фантазиях. Но конкретно эта тема ему неприятна. Он сказал сегодня, что он просто извращенец, ему нравиться мастурбировать на других, но это совершенно ничего для него не значит.
психолог онлайн
цитата:
Бывший парень очень много изменял мне.
Дуже співчуваю Вам. Припускаю, що цей травматичний досвід стосунків зараз впливає на Ваші теперішні стосунки (Ви не перепрожили конструктивно цю втрату і тому Вам важко довіряти). Найкраще, у Вашому випадку - звернутися індивідуально до психолога.
цитата:
Я только и делаю, что работаю над отношениями.
А Ви бачите рух збоку хлопця?
цитата:
Но в последнее время я будто бы получаю все меньше и меньше уважения к себе, словно меня начали обесценивать.
В чому саме відбувається обезцінювання Вас (окрім маструбації на інших дівчат)?
цитата:
Мое доверие пошатнуло то, что он все ещё вспоминает этих девушек, что представляет, как будет заниматься с ними сексом. И если они снова промелькнут в его жизни, где гарантии, что он не захочет вернуться к ним?...Когда нынешний мастурбирует на девушек из интернета, меня это не волнует. Он видит в них просто красивых девушек, а не грезит, как будет заниматься с ними сексом.
Ви суперечите сама собі. Припускаю, що це внутрішній конфлікт, який йде коренями з попередніх невдалих стосунків.
психолог онлайн
цитата:
И если они снова промелькнут в его жизни, где гарантии, что он не захочет вернуться к ним?
Гарантий нет в любом случае. Есть у него их фотографии или нет.
По моему мнению тут большой вопрос в Вашей сексуальной жизни. Как вы ее разноображиваете? Если секс у Вас с ним почти каждый день, то как часто он мастурбирует? Что он может получить в своих фантазиях, чего не получает с Вами.
цитата:
он все ещё вспоминает этих девушек, что представляет, как будет заниматься с ними сексом.
Вы уверенны? Это Ваши мысли, а каковы его?
психолог онлайн
В какой-то степени он ответил Вам на вопрос, что это для него ничего не значит, но ему сложно с этим справиться. Если у человека есть сильное сексуальное возбуждение, то для его психического здоровья лучше получить разрядку, иначе это может влиять на него. На сколько это ему самому мешает?
Дополнение от автора
Парень прислушивается ко мне, если я говорю, что мне что-то не нравится, и исправляет моменты в своем поведении.
На выходных мы ходили к его друзьям, и он дважды за вечер назвал меня тупой при них, показывал факи. Раньше он так не вел себя.
психолог онлайн
цитата:
На выходных мы ходили к его друзьям, и он дважды за вечер назвал меня тупой при них, показывал факи. Раньше он так не вел себя
Это достаточно унизительная ситуация. Вас саму устраивает такое отношение?
психолог онлайн
цитата:
Дуже сумно це читати, співчуваю Вам. І що Ви відчули у цей момент? Ви сказали хлопцю, що Вас це дуже образило? Як він обгрунтував таку свою поведінку? Скажіть, будь ласка, що Вас взагалі тримає у стосунках, де партнер не поважає Вас? Як думаєте, що сприяло такій зміні його поведінки?
Попередньо Ви написали, що хлопець прислухається до Вас, але у цій ситуації я цього не бачу.
Дополнение от автора
У нас очень много игрушек для секса, он покупает мне всякие костюмы, постоянно придумываем сценарии для ролевых игр. Опробованы все поверхности в квартире, ищем новые позы.
Мастурбирует он каждое утро перед работой, или когда сидит в ванне, или когда меня нет дома. Несколько раз даже бывало, что я сижу рядом, он уходит на кухню и дрочит, потому что лень заниматься сексом.
Я не знаю, чего ему не хватает со мной. Я выполняю любую его фантазию.
Я не знаю наверняка, хочет он с ними секса или нет. Он ничего не сказал по этому поводу, только то, что я его устраиваю.
Дополнение от автора
У него очевидно большая потребность в удовлетворении, но он не считает это проблемой.
Дополнение от автора
"Это достаточно унизительная ситуация. Вас саму устраивает такое отношение?"
Не устраивает. Поэтому я высказала ему, он извинился, сказал, что не знает, что на него нашло, вообще этого не помнит. Пообещал лучше за собой следить.
Дополнение от автора
Я не знаю, почему он так изменился. Мы чуть больше года в отношениях. И я вижу, как он все больше и больше меняется. Он исполняет практически все мои желания, водит гулять, в кафе, в другие места. Дарит подарки. Поддерживает буквально во всем. Говорит, что я самая красивая, любимая, какая я замечательная. А потом что-то взбредёт в голову, и вот у меня уже маленькая грудь, много жира (я совсем не жирная, при росте 162 вешу чуть больше 50 кг), тупая...
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
І як особисто Вам його відповідь? Як на мене, хлопець не взяв відповідальність за власну поведінку, а переклав її на щось абстрактне (можливо алкоголь), замість того, щоб проаналізувати цю ситуацію більш детально із Вами та зрозуміти причину.
цитата:
Он ничего не сказал по этому поводу, только то, что я его устраиваю.
А він Вас "влаштовує"?
цитата:
А особисто Ви вважаєте це проблемою? Особисто Ви готові продовжувати ці стосунки, знаючи, що хлопець ніколи не зміниться? Якщо говорити про маструбацію, то часте самозадоволення може бути пов'язане із смозаспокоєнням і емоційною розрядкою і це виключно його проблема, яку лише йому її вирішувати, якщо він цього захоче. А з Вашого опису, я поки що бачу, що в певних моментах хлопець може бути емоційно нестабільним.
цитата:
А потом что-то взбредёт в голову, и вот у меня уже маленькая грудь, много жира (я совсем не жирная, при росте 162 вешу чуть больше 50 кг), тупая...
Будь-які стосунки мають ряд етапів. Зараз Ви дійшли до того етапу, коли пізнали партнера краще, а цукерково-букетний "фльор" вже вивітрився. Спільне проживання відкриває багато того, що ми не помічали в інших людях. Таке враження, що Ви боїтеся визнати спражню, реальну картину теперішніх стосунків, де хлопець Вас ображає і обезцінює і повертаєтеся до попереднього образу партнера, де Ви ще не знали один одного так близько. Крім цього, на скільки я зрозуміла, схожі ситуації із ображанням вже повторювалися неодноразово, а хлопець і далі говорить, що "не знає, що на нього найшло", вибачається і продовжує свою образливу поведінку. Навіщо Вам це?
Дополнение от автора
>І як особисто Вам його відповідь? Як на мене, хлопець не взяв відповідальність за власну поведінку, а переклав її на щось абстрактне (можливо алкоголь), замість того, щоб проаналізувати цю ситуацію більш детально із Вами та зрозуміти причину.
Он даже не помнит об этом, какую вразумительную причину он может дать) посмотрю, как он будет вести себя в следующий раз.
>А він Вас "влаштовує"?
Да, он меня очень устраивает
Я готова принимать то, что он мастурбирует, пускай делает это когда хочет. Меня задело исключительно то, что это были его бывшие. Потому что это я считаю неправильным, буквальнопредательством.
Да, он бывает эмоционально нестабильным, он и сам это признает. Но менять ничего не хочет.
Он в принципе не считает женщин умными, даже свою мать. Говорит, она мудрая, потому что прожила много лет. Но умной не считает. И мне как-то раз сказал, что любит меня за характер и внешность, а не за мозги, потому что у девушек их нет. Я просто с этим мирюсь.
психолог онлайн
цитата:
Потому что это я считаю неправильным, буквальнопредательством.
Скажите, что Вы думаете об этой ситуации, какое решение видите?
Дополнение от автора
Мне кажется, это тупиковая ситуация. Мне до чёртиков обидно, а он не может понять, в чем проблема.
Теперь придется как-то по-новой учиться доверять. Возможно, какое-то время не будет секса. Может, вернусь к себе домой, пока не смогу забыть.
психолог онлайн
Леля, похоже Вы достаточно четко знаете чего хотите. Вы во многом идете на встречу парню, который время от времени выходит за рамки уважительных отношений. Поэтому ждете того же и от него. Если для Вас ситуация с фотографиями болезненна, вы имеете право об этом говорить и просить его отказаться от этих фотографий для мастурбации. Но у меня возникло ощущение, что дело не в фотографиях, а в Вашей уверенности в себе как красивой, яркой и ценной девушки. Возможно это связанно с бывшим парнем, а возможно с отношениями в семье.
Какие отношения у родителей? У них в браке были измены?
Какие отношения с отцом лично у Вас?
Дополнение от автора
Я сказала ему, что он может поступать с фотографиями как сам хочет, я ни на чём настаивать не буду. После такого скандала вряд ли ему самому захочется тянуться к этим фото. Хотя кто его знает.
Мои родители развелись, когда мне было два года. Не знаю, были ли измены, но подозреваю, что мать не была верна. С отцом я никогда не общалась.
психолог онлайн
А что по поводу уверенности в собственной ценности?
психолог онлайн
цитата:
Я сказала ему, что он может поступать с фотографиями как сам хочет, я ни на чём настаивать не буду. После такого скандала вряд ли ему самому захочется тянуться к этим фото.
Ви не заявили чітко про свою позицію, а потім ще ображаєтеся, коли хлопець не виправдовує Ваших очікувань. Таке відчуття, що Ви граєте у психологічну гру "скандал", а не відкрито говорите один з одним (уникнення психологічної близькості).
цитата:
Он даже не помнит об этом, какую вразумительную причину он может дать)
Скажіть будь ласка, а як Ваш хлопець "втратив пам'ять", що могло це спровокувати? Ви думаєте, що він не несе відповідальність за свою поведінку? Якщо говорити про стан алкогольного сп'яніння, то людина продовжує нести відповідальність за свої вчинки, адже її вольова регуляція нікуди не зникає, хоча емоції стають інтенсивнішими (недаремно в юриспруденції змінений стан свідомості - це обтяжуючі обставини при вчинені злочину). Якщо він "втрачає пам'ять", то має звернутися до лікаря, а якщо він виправдовує свою поведінку таким чином і нічого не робить, то йому це вигідно і його це влаштовує.
цитата:
Да, он меня очень устраивает
Що саме Вас у ньому влаштовує?
цитата:
І Ви хочете жити з людиною, яка не працює над своєю емоційною нестабільністю, адже, таким чином, він може "перекладати відповідальність" за свої образливі вчинки щодо Вас на неї?
Скажіть, будь ласка, що Ви взагалі вкладаєте у поняття "стосунки"?
цитата:
И мне как-то раз сказал, что любит меня за характер и внешность, а не за мозги, потому что у девушек их нет. Я просто с этим мирюсь.
Помітно, що у Вашого хлопця існує внутрішній гнів на жінок, який він проектує на Вас (звідси і обезцінювання) і його це влаштовує, нічого з цим робити він не хоче. Як Вам з цим? Невже Ви себе не цінуєте?
цитата:
Цей "тупік" лише у Вашій голові - Ви самі його створили. Помітно, що лише Ви працюєте над цими стосунками і "тягнете" їх на собі, а хлопцеві байдуже (і Ви заперечуєте цей факт). Ви намагаєтеся "бути зручною" для нього, проте стосунки - це безумовне прийняття, якого немає з його боку. Таке відчуття, що в цих стосунках Вас тримає якийсь страх (самотності і т. д.).
цитата:
Окрім попереднього негативного досвіду стосунків у Вас існує ще один фактор, що може Вас тримати у теперішніх деструктивних стосунках - особливості дитячо-батьківських стосунків (звідси і созалежна модель поведінки).
Ось, що я можу Вам сказати наостанок: лише Ви можете зробити себе щасливою і лише Вам обирати, чи Ви захочете бути щасливою. Зараз помітно, що Ви не цінуєте себе і це дуже сумно. Мені так хочеться захистити маленьку дівчинку всередині Вас. Рекомендую Вам звернудится індивідуально до психолога-психотерапевта, щоб нарешті навчитися турбуватися про себе.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
цитата:
Он в принципе не считает женщин умными, даже свою мать. Говорит, она мудрая, потому что прожила много лет. Но умной не считает. И мне как-то раз сказал, что любит меня за характер и внешность, а не за мозги, потому что у девушек их нет.
При таком положении дел, просто неизбежны его импульсивное поведение, отсутствие к Вам уважения и оскорбления в виде факов и обзывание дурой. Не говоря уже о фото бывших девушек и прочем. Ибо таковы его представления и склад характера, которые он, к тому же, похоже менять совершенно не собирается.