Тревожность
Люблю все контролировать, но не всегда получается. Предстоит поездка за границу, очень беспокоюсь по каждому поводу и нервничаю из-за того, что ситуация не поддается контролю Предпочитаю составлять четкие планы, но так как я еду с молодым человеком, нужна командная работа. Молодой человек относится ко всему легкомысленно, он считает, что все под контролем. Но у нас нет списка вещей, которые надо взять, нет списка достопримечательностей, которые нужно посетить, нет четкого плана каждого дня в отпуске, даже нет представления того, как и во сколько мы будем добираться до аэропорта. И вся эта неопределенность меня поглощает.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день. Какой помощи Вы бы тут хотели?
Вы пробовали делится своими переживаниями с парнем? Узнать его планы на эту поездку?
Дополнение от автора
Ps. С парнем проблему обсуждала, о тревожности говорила, но он считает, что это просто мандраж перед поездкой. На просьбы составить план вместе он отмахивается, предпочитает импровизировать. Я так не могу.
психолог онлайн
Ответственность это хорошая черта, пока она не переходит в нервный контроль
Если вы чувствуете что через чур беспокойтесь это «звоночек». Скажите пожалуйста на ваше мнения что может произойти наихудшие в этой поездке? А что наилучшие? Это всегда так било или с момента какой-то ситуации? Как вас воспитывали родителе? Они били очень требователены? Это очень глубокая тема , нужно найти причину
психолог онлайн
Доброго дня, Tr.
цитата:
С парнем проблему обсуждала, о тревожности говорила, но он считает, что это просто мандраж перед поездкой. На просьбы составить план вместе он отмахивается, предпочитает импровизировать. Я так не могу.
Стосунки - це паритетність і співпраця. Так, Ваш хлопець хоче "спонтанності", а Ви - "стабільності"і це ОК. Тепер Ваше завдання обговорити із хлопцем як Ви можете організувати поїздку так, щоб можна було задовольнити бажання обох. Наприклад, квитки Ви точно плануєте, бо тут необхідне бронювання; особисто для себе Ви складаєте місця, які б Ви хотіли точно відвідати; Ви пакуєте і організовуєте свою валізу, а він - свою (як хоче) і т. д.
цитата:
С парнем проблему обсуждала, о тревожности говорила, но он считает, что это просто мандраж перед поездкой.
Таке відчутя, що хлопець обезцінив Ваше хвилювання. Як Вам з цим? Ви сказали йому, що хотіли б від нього інший вид підтримки (я припускаю, що, таким чином, він намагався Вас заспокоїти)?
В будь-якому випадку, якщо говорити про тривожніть і надмірний контроль (який заважає Вам) - то це запит на індивідальну терапію (бо тут проблема лежить глибше), проте зараз, якщо говорити про поїздку як вже ось-ось буде, то рекомендації я написала Вам вище.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
На просьбы составить план вместе он отмахивается, предпочитает импровизировать. Я так не могу.
Но вы едете в совместную поездку, интерес каждого должен быть учтен. Как часто Ваш парень отмахивается от Ваших переживаний? Как Вы на это реагируете?
Сейчас дело в отношении парня или в том что Вы много на себя взвалили перед поездкой?
психолог онлайн
цитата:
очень беспокоюсь по каждому поводу и нервничаю из-за того, что ситуация не поддается контролю
Вы можете сделать то, что в рамках вашего контроля, т. е собрать свои вещи, составить список своих желаний на поездку и поделиться этим с партнером. Скорее всего, Ваш партнер не воспринимает всерьез вашу тревожность, и следует с ним говорить другими словами, подбирать их, пока Вы не договоритесь.
психолог онлайн
Просто Вы с ним кардинально отличаетесь по стратегии выстраивания своей жизни - из-за этого и конфликты. Вы - рационал, а Ваш парень - иррационал. Вам дорог план, ему дороже импровизация. Вам необходимы тщательная подготовка и планирование, ему - непосредственное ориентирование и реагирование на уже сложившуюся ситуацию. У каждого - свои сильные и слабые стороны. Вы оба как бы дополняете друг друга. Но, при этом, возникает и конфликт личностных различий.
Выход: либо принять другого таким, какой он есть, ценить его плюсы и принимать минусы; либо найти себе другого парня, более похожего на Вас, такого же рационально ориентированного.