Как разлюбить мужа
Незнаю с чего начать! живём с мужем 12 лет,у нас двое совместных детей,раньше всё было хорошо,а сейчас муж начал говорить о разводе,сказал,что никогда меня не любил,а я незнаю как жить без него,я его очень люблю и что теперь делать незнаю.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый вечер. Тяжелая ситуация. Вы знаете что произошло, почему возникли такие перемены в отношении к Вам?
психолог онлайн
Доброго дня, Natali10.
Дуже Вам співчуваю. Скажіть, будь ласка, чи є люди, які могли б Вас зараз підтримати? Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало? Що Вас найбільше лякає у розлученні?
цитата:
а я незнаю как жить без него,я его очень люблю и что теперь делать незнаю.
Любов - це поняття взаємне, а ми, на жаль, не можемо змусити іншу людину любити нас, якщо вона цього не хоче. Скажіть, будь ласка, що у Вашому житті є ще, окрім Вашого чоловіка і стосунків із ним?
Крім цього, розлучення - це втрата і Ви будете переживати наступні стадії: шок, заперечення, гнів, торги, депресія і прийняття. Зараз Ви перебуваєте на стадії заперечення і це нормально. Безумовно, це боляче і необхідно дозволити собі пережити цей біль конструктивно. Важливо дати собі час і знайти підтримку у оточуючих. У Вас є можливість звернутися індивідуально до психолога?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
цитата:
КАК РАЗЛЮБИТЬ МУЖА
Добрый день. Очень странно, что Вы ставите вопрос как разлюбить своего мужа, а не хотите сохранить семью и разобраться в причинах такого его поведения, и что между вами происходит или начало происходить после того как было все хорошо. Как будто и Вы сама устали.
Я заметила, что Вы говорите о намерениях мужа но не о действиях.
Возможно, Вам было бы лучше сейчас попробовать
семейного психолога, чтобы понять друг друга. Вы говорили об этом с ним?
психолог онлайн
Natali10, доброго времени суток!
Очень сочувствую Вам! Развод или просто даже разговоры о возможном разводе - это всегда для другой стороны очень травматично. Вам сейчас очень нужна поддержка и лучше всего не подруг или родственников, а нейтрального человека, могущего рассуждать не предвзято. Подумайте, есть ли в Вашем окружении такой человек? Или, если есть возможность обратитесь за парой-тройкой консультаций к психологу - это может быть отличной формой стабилизации для Вас и взвешенного, относительно здравого подхода к ситуации.
В Вашей истогрии меня смущает вот эта фраза:
цитата:
раньше всё было хорошо,а сейчас муж начал говорить о разводе
Я правильно Вас поняла - в вашей семье были спокойные, комфортные для обоих отношения, и вдруг, на ровном месте муж решил развестись?