Надоело жить
Доброго времени суток!
Моя проблема довольно проста. Мне надоело жить. В этом всём нет смысла. Не произошло ничего такого особенного, меня никто не бросал, не предавал, хорошая семья, интересная учеба... И вдруг всё надоело. Зачем что-то делать, если можно не делать? Зачем просыпаться по утрам? Ради родных? Ради "любимого дела"? Ради нового дня? Они все одинаковые. Это так бредово. Надоели друзья - почти перестала с ними общаться. Надоел универ - съехала по учебе. Мне не интересно. Стало плевать на близких. Пофиг, если расстроятся. Это их проблемы.
У меня нет заниженной самооценки, усталости, тревожности и всех этих клинических симптомов депрессии. Просто каждый день просыпаюсь с мыслью "нужно отсидеть, отбыть еще столько-то часов до ночи". И живу вот так, как на автомате: улыбаюсь, что-то делаю, общаюсь с одногрупниками. Но в голове толко: "Как же все достало. Всё скучно. Хочу сдохнуть."
Правда, очень хочу умереть. Перестать существовать. Быть пустотой. Это так хорошо. Уже где-то с год не было ни дня, чтобы я не думала о смерти. Планы, способы... На самом деле способов уйти из жизни намного больше, чем кажется на первый взгляд, это не только повешенье-таблетки-прыжок... Ну это уже не важно. Всё равно я себя не убью. Потому что это грех. Смешно. В голове всё так смешалось. И религия, и мораль, и вот эта жестокая логика. Просто сложновато получается. Мне противна жизнь, буквально воротит от людей, а уйти не могу. От этого просто мозг взрывается.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
Быть пустотой. Это так хорошо.
Добрый вечер. А чего в этой пустоте не будет? Какой Вас?
Дополнение от автора
Это еще лучше. Если даже пустотой не буду. Вообще испариться, чтобы и воспоминаний обо мне не осталось
психолог онлайн
Вечер добрый.
цитата:
Уже где-то с год не было ни дня, чтобы я не думала о смерти. Планы, способы... На самом деле способов уйти из жизни намного больше, чем кажется на первый взгляд, это не только повешенье-таблетки-прыжок... Ну это уже не важно. Всё равно я себя не убью. Потому что это грех. Смешно. В голове всё так смешалось.
С какого момента начались ваши раздумья о смерти? Что произошло где-то год назад в вашей жизни?
Какой вопрос у вас к психологам сайта?
психолог онлайн
цитата:
Если даже пустотой не буду.
ЧТо это за пустота, постарайтесь ответить. Что в ней живет?
психолог онлайн
1. От чего вы избавитесь если будете «пустотой»?
2. Скажите, когда говорите, что воротит от людей кто приходит на ум?
3. Хотелось бы подробней про семью, мораль, религию. Какое ваше отношение ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Не умеете радоваться жизни в различных ее проявлениях?
Не можете быть интересной сами для себя и считаете весь мир таким же скучным?
И хотите по-легкому сбежать из этого несовершенного мира, вместо того, чтобы делать его лучше?
Дополнение от автора
1. Ну вот именно в этом и вся интересность, что вообще ничего не произошло год назад. Просто надоело.
2. Вопрос? Есть ли интересные причины жить? Для чего это все нужно?
3. В пустоте ничего нет. Вообще. Ни радости, ни боли, ни людей.
4. От всего.
5. Да вообще от всех. Их много и они все такие разные. Это раздражает.
6. Семья. Мама, папа, брат, сестра. Отношения хорошие. Практически никогда не ругались. Всё идеально.
Мораль. Хотя мне кажется, что это не очень нужная вещь в наше время, когда всё так быстро развивается.
Религия. Я верю, и в этом проблема. Если бы не верила - не заморачивалась бы так сильно.
7. Да, возможно.
психолог онлайн
Доброе утро!
Ваше состояние- это депрессия. В вашем случае нет психологической причины депрессии, значит, причины физиологические (есть какое-то заболевание). Советую обратиться к психотерапевту для диагностики и необходимого лечения. Удачи!
психолог онлайн
Вот Вы знаете, хотела бы Вас поддержать, но в чем - пока не понимаю. Нужна ли Вам поддержка? Ответы на вопросы? Это все что я могу предложить удаленно.