Отношения с парнем
Встречаюсь год с парнем. Так вышло, что как то быстро начали встречаться и сошлись вместе жить с ним и с его родителями. (Это не по его инициативе, а по инициативе родственников его) . Он никогда нечего не решал сам и нечего не говорил. Хотя и говорит, что рад жить со мной и любит меня. Но...
Хочется какого-то будущего семью, детей и т.д . Или даже понимать , что это будущее будет. Всякий раз когда хочешь поговорить о планах или о будущем, он просто молчит и нечего не говорит. Избегая разговора, от меня и моих родных. Когда я питаюсь поговорит просто о том что мне не нравится, он чего против не говорит , а просто говорит- я понял.
Временами мне уже кажется , что наши отношения чисто для галочки. Типа они есть. Ведь даже в плане интима у нас нечего нет вообще.
Может я и не права, но я уже не знаю . От разговора он уходит и типа не слышит .
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Доброго дня, Солнце.
цитата:
Ви казали про це хлопцю? Що особисто Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви розглядали із хлопцем варіант переїхати разом на окрему квартиру? Ви і хлопець фінансово незалежні від батьків? Ви запитували у хлопця, що дає йому проживання разом із батьками?
цитата:
Всякий раз когда хочешь поговорить о планах или о будущем, он просто молчит и нечего не говорит. Избегая разговора, от меня и моих родных.
Ви говорити з ним наодинці, чи в присутноті Ваших батьків? Ви запитували у нього, чому він мовчить і казали, що Вас це хвилює? Якщо хлопець не змінить свою поведінку, Ви готові продовжувати ці стосунки?
Скажіть, будь ласка, який у Вас запит до психологів?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Мария Александровна Костюкевич
Добрый день!
В том, что вы написали уже так много ответов. Даже больше, чем вопросов.
Похоже, вы все хорошо понимаете.
Скорее всего, вам не хватает решительности принять решение...
Чего вы хотите?
И какой, в связи с этим, вы хотите поддержки от психологов?
психолог онлайн
Здравсвуйте! В чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Вы же сами написали:
цитата:
(Это не по его инициативе, а по инициативе родственников его) . Он никогда нечего не решал сам и нечего не говорил.
Это Вам ответ самой себе почему все так.
Безвольный и без своего мнения человек. Сломленный и раздавленный своими родными. Ноль стремлений и ноль желаний. Его в принципе и не существует. Только так, номинально.
психолог онлайн
Здравствуйте, Солнце
Скажите, вас устраивают отношения в которых вы находитесь? Из вашего письма, похоже, что нет. Так же из вашего письма понятно, что вы неоднократно разговаривали с вашим парнем по этому поводу и реакции не последовало. Тогда зачем вы остаетесь в этих отношениях?