Тупые мысли
Это просто ужасно.Мне стало странно чувствовать то что мы видим.Например я вижу то что вижу я своими глазами но именно своими .Это очень странное чуство .Например то что слышу я это слышу именно я!Я!Вы подумаете что я ПсихБольная (возможно)
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый вечер. Я пока ничего не думаю, но Ваш вопрос непонятен. Что Вы хотите здесь получить?
Дополнение от автора
Очень тупые мысли лезут (Мне кажется что мир не настоящий либо мои же родители не настоящие....Бывает чувство что я скоро умру.....
психолог онлайн
Давно у Вас эти мысли? Когда начались?
психолог онлайн
В том, что вы описываете, плохого нечего нет, подумайте сами, реальность вокруг нас полная миллионами звуков, запахов, картинок и сотни вещей с которым нам нужно сталкиваться каждый день. Обратите внимание на ваш собственный фильтр восприятие, дело не в том, что чувствуете именно ВЫ, а в том, что вы ЧУВСТВУЕТЕ мир вокруг вас.
Дополнение от автора
Началось это всё вчера(
Дополнение от автора
Просто когда я думаю о том что это всё вижу именно Я ,у меня наступает большая тревога
Дополнение от автора
Вчера начались мысли что я умру....А раньше как я поняла у меня была деперсонализация....Ну и щас бывает
психолог онлайн
Здравствуйте! Расскажите об этом своим родителям. Они отвечают за ваше здоровье и вы вместе можете решить, что делать с проявлениями, которые вас беспокоят. Такие вопросы не будет полезно обсуждать заочно на сайте. Вам необходима консультация
детского психолога.
Дополнение от автора
А если родители не верят?
психолог онлайн
цитата:
А если родители не верят?
А что именно Вы им рассказали? Деперсонализация - клинический признак. То, что Вы описываете, тоже. С этом нужно обращаться к специалисту.
Дополнение от автора
А то что я описываю это что?
Дополнение от автора
Опасно ли это?
Дополнение от автора
Опасно ли это?
психолог онлайн
Если не верят, придется искать помощь самостоятельно или продолжать просить их отвести вас к специалисту. В школе есть психолог, можно также обратиться к семейному врачу и рассказать, так как гормональная перестройка и другие физические проблемы могут проявляться таким образом.
психолог онлайн
цитата:
Опасно ли это?
Вы мне скажите. Насколько я поняла Вы сейчас в растерянности.
Я бы рекомендовала любому человеку в таком состоянии обратиться к специалисту. Для этого важно поговорить с родителями. Только специалист который Вас видел, общался с Вами, может помочь определить Ваше состояние и как действовать дальше.
психолог онлайн
Добрый вечер! Мысли это только мысли, они не причинят вреда, если их не думать! Отправляю Вам технику дистанцирования от мыслей!Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно!