Не могу забыть бывшего
Здравствуйте, три года назад у меня были отношения , мы встречались полтора года , в один день мы поссорились , он меня заблокировал, это был последний наш разговор. На следующий день я узнаю что у него есть девушка. Я долго умоляла вернуть отношения , это было бесполезно . Прошло три года , он досих пор с ней вместе , появился ребёнок. У меня тоже есть сейчас отношения но забыть я его не могу . Постоянно захожу на его страницу , вспоминаю о нем . Мне очень больно. Что мне делать в этой ситуации ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Постоянно захожу на его страницу
Если Вы постоянно заходите на его страницу, он Вас уже разблокировал?
цитата:
вспоминаю о нем
Что именно Вы вспоминаете, по чему тоскуете?
Дополнение от автора
Не разблокировал , я захожу с фейкового акаунта .
Вспоминаю наше времяпровождение , как он ко мне относился
консультация психолога
Чем для вас дороги эти отношений?
Что в них есть такого, чего вы не получаете в нынешних?
Дополнение от автора
В нынешних отношениях нет романтики , мы даже нигде не гуляем , он грубый , часто меня обзывает.
Прошлые отношения мне очень дороги тем что он ценил меня , заботился , делал сюрпризы. Я мечтаю его вернуть
психолог онлайн
цитата:
Почему Вы их продолжаете? Возникает ощущение, что эти не самые радужные отношения нужны для того, чтобы подчеркнуть то прекрасное, что было у Вас с бывшим. И тогда это похоже на подсознательный саботаж счастливой жизни, в которой нет бывшего.
Дополнение от автора
Как можно исправить эту ситуацию ?
психолог онлайн
цитата:
в один день мы поссорились , он меня заблокировал, это был последний наш разговор.
вы расстались без объяснений с его стороны? У него была девушка в то время, как он встречался с вами?
цитата:
в нынешних отношениях нет романтики , мы даже нигде не гуляем , он грубый , часто меня обзывает.
Для чего вам эти отношения, где вас не ценят?
цитата:
Я мечтаю его вернуть
Насколько реально вы оцениваете шанс его вернуть? Сколько процентов?
психолог онлайн
цитата:
Как можно исправить эту ситуацию ?
Те отношения что у Вас есть сейчас, тоску по бывшему или тот саботаж, о котором я говорила? Что бы Вы хотели исправить?
Дополнение от автора
Да , расстались без объяснений, была ли девушка в то время, когда был со мной я не знаю .
Я думаю шансов у меня совсем нет , прошло сколько времени. Когда проезжаю мимо него , он смотрит постоянно на меня , даже когда идёт со своей девушкой . Он элементарно со мной никогда не здоровается , мы незнакомые люди
Дополнение от автора
Тоску по бывшему
психолог онлайн
цитата:
Тоску по бывшему
Тут во многом вопрос того, что именно Вы не можете забыть. Какие причины Вас заставляют вспоминать о нем. Если копнуть глубже - интересны отношения Ваших родителей и Ваши личные отношения с отцом. Семейная история нередко влияет на наш жизненный путь. Люди часто живут "как" или "вопреки" родителям. И пока сценарий жизни чужой, жизнь не становиться счастливой.
психолог онлайн
"" Да , расстались без объяснений, была ли девушка в то время, когда был со мной я не знаю .
Я думаю шансов у меня совсем нет , прошло сколько времени. Когда проезжаю мимо него , он смотрит постоянно на меня , даже когда идёт со своей девушкой . Он элементарно со мной никогда не здоровается , мы незнакомые люди""
Это ужасно,когда оставляют без объяснений, не дают шансов на диалог, сбегают от прояснений, а потом не здороваются. Мне жаль. Это очень несправедливо и больно.
психолог онлайн
Добрый день! Избегайте всего, что Вам напоминает о нем! Напишите прошальное письмо, в котором попрощаетесь со всем тем, чего Вы не получили в этих отношениях. Поблагодарите за все хорошее, что в них было. И совешите ритуальное действо с письмом - сожгите, привяжите к воздушному шару и пустите его в небо! Удачи Вам!