Семейные проблемы
Здравствуйте, на данный момент проблема заключается в отношении родни мужа к невестке. Она проживает со свекровью, муж постоянно на работе, воспитает ребёнка, ему 1,9 ребёнок, активный и порой сложно с ним справится одной. Пору дней назад у него била истерика, и било сложно с не справится, когда она розказала все мужу он начал кричать что она бьет и кричит на сына, в течении 2 дней все его родные начали звонить и сыпать обведениями в адрес невестки, повышали голос и звучали угрозы что ребёнока заберут, а ей переломают руки, такое продолжается четвёртый день? Скажите пожалуйста что ей делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день. Скажите, а Вы в этой истории кто? Чтобы помочь, необходимо понимать Вашу степень участия.
Дополнение от автора
В данной ситуации я и есть невестка и отношение такое ко мне.
психолог онлайн
Добрый вечер! В первую очередь Вам важно позаботиться о своей безопасности! Как Вы это можете сделать?
психолог онлайн
Добрый день. Вы можете сформулировать свой вопрос от своего лица?
И ещё раз объясните, пожалуйста, как вы справляетесь с истерикой малыша и на основании чего ваш муж и его родственники начали вас атаковать?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Скажите пожалуйста что ей делать?
Как Вы сами хотите изменить ситуацию, решить эту проблему?
психолог онлайн
Расскажите, кто именно Вам угрожает. Какие отношения на данный момент с мужем. Какая обстановка дома?
психолог онлайн
Добрый день!
Есть ли у Вас возможность жить отдельно? Такое ощущение, что у Вас отношения со всей родней и Ваш ребенок Вам не принадлежит. На детей не нужно кричать и поднимать руку, тем более, но бывает так, что маме сложно справиться с этим. Если Вы чувствуете, что не справляетесь, то лучше обратиться индивидуально. Это Ваш ребенок и только Вы в праве его воспитывать
психолог онлайн
Знаете, ответа однозначного нет. Что делать - вам решать. Но снова таки, кто решает в этой ситуации. Чтобы что то предпринимать и находить выход, необходимо вернуть ответственность себе. А как возможно говорили психологи выше, само ваше изложение говорит о том, что вы считаете, что власть менять что то находится не в ваших руках, а над вами, у кого-то. Мужа, свекрови, семье. А это какбы уже фундамент проблемы. Вы бессознательно передаете им ответственность и от них страдаете. Поэтому вначале необходимо действительно сформулировать и переформулировать психологическую задачу для себя. Что я могу изменить в этой ситуации. Лично я и чего я хочу. И чтобы это было реалистично достичь