Нет желание жить , все давно потеряло смысл
Мысли о бессмысленности существование посещало меня ещё в школьные годы. Постепенно углубляясь в некоторые вопросы, по типу: какова суть жизни, её роль. Рассуждение над этими вопросами , заставило меня больше углубится в науку , изучение космоса , структуру вселенной, что ещё больше ударило по моему желание жить , я уже не понимал , зачем все это , что-то делать куда-то стремиться , просто жить . В итоге это все приведёт к одному исходу. Теперь расскажу чучуть про себя . Сам из Украины , отвратительная страна, сыграла не малую роль в моей дальнейшей депрессии. В детстве часто любил играть один , хотя друзей было много . В школьные годы , был душой компании , проблем с общением не было , хотя и любил одиночество , и отношу себя к интроверту . Чуточки и смех были частью моей школьной жизни . Но с годами, все менялось , я чаще стал задавать вопросы , общение со сверстниками не давало толку , мы разговаривали как на разных уровнях. И помалу отсеивал всех бывших друзей из своего круга общение. На сегодняшний день общаюсь только со своей девушкой и есть один друг. Недостачи общение тоже нет . Просто с каждым новым рассуждением прихожу к одной и той же мысли . Хотелось бы услышать мнение эксперта на этот счёт . Нужно покопаться в себе
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
цитата:
Хотелось бы услышать мнение эксперта на этот счёт . Нужно покопаться в себе
Добрый вечер. Скажите, что именно Вы хотели бы услышать? Мнение о чем?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, что произошло в школьные годы, что Вы закрылись? В какой-то степени Вы ушли в космос от реальной жизни, потому что она доя Вас не так интересна
психолог онлайн
Що саме ви хочите почути? Кожен в житті рано чи пізно може задаватись таким питанням (тут і зоровість і не здоровість одночасно), бо людина не може бути без суті, навіть все що ми створюєм, вкладаємо в цесуть і призначенння, така наша природа. Звертайтейсь особисто на консультацію там зможете отримати для себе відповіді по суті.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер. Вы пишите
цитата:
Сам из Украины , отвратительная страна, сыграла не малую роль в моей дальнейшей депрессии
Я искренне не понимаю, как страна может сыграть роль в депрессии. Про что это? Предположу :Про невозможность себя реализовать, например? Про уровень жизни /дохода, например.
И эта депрессия, о которой вы пишите - это про сегодняшнее ваше состояние?
И какой вопрос у вас к психологам сайта?
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Logus, доброго времени суток!
Вы столько много рассказали о досуге, но ни слово о взрослых повседневных вещах. Чем в жизни занимаетесь? Где работаете? Кому помогаете?
психолог онлайн
Доброе утро! Каждый человек задумывается над вопросом о смысле своей жизни, для того чтобы найти для себя свои смыслы. " Мысли о бессмысленности существование посещало меня ещё в школьные годы. Постепенно углубляясь в некоторые вопросы, по типу: какова суть жизни, её роль. Рассуждение над этими вопросами , заставило меня больше углубится в науку , изучение космоса , структуру вселенной, что ещё больше ударило по моему желание жить , я уже не понимал , зачем все это , что-то делать куда-то стремиться , просто жить . В итоге это все приведёт к одному исходу". Если так рассуждать, то зачем кушать конфету, если все равно она окажется, извините, в туалете? "Сам из Украины , отвратительная страна, сыграла не малую роль в моей дальнейшей депрессии" Если обесценивать то, что находиться вокруг нас, перекладывать ответственность на страну за свою жизнь, как это поможет жить с удовольствием, своей жизнью? Может поменять логику рассуждений? Переосмыслить свои взгляды?