В чём смысл
Все привет
На самом деле, вопрос короткий :))
На просторах инстаграм, увидела один пост одной девушки, она опубликовала пост где показывает, как открывает коробку с цепочкой Tiffany.
Я заглянула на сайт тиффани, и такая цепочка стоит 3000 евро 💶
Собственно вопрос, в чём смысл покупать такие дорогие вещи, машины, телефоны, именно брендовые
Ну это абсурд, за какую то безделушку три тыщи отвалить :)))
Дело не в зависти, а просто в смысле покупок таких
Некоторые хвастаются, о у меня гучи
Некоторые берут 100500 кредитов, лижбы купить себе айфон последней модели, при заработке в 20 тыщ рублей в месяц
Разве, красота не в простоте
У каждого конечно свои вкусы, и приоритеты
Кто на что горазд, как говорится
НО, всё же, спрошу ещё раз, есть ли у вас ответ на такой вопрос, в чем смысл этих покупок
Пол планеты по сути и не поймут что у кого кольцо за 5 миллиардов, или кулон за 6 тысяч евро или ещё чего
Говоря про себя, я инвестирую в путешествия, в новые впечатления, исколесить в одних босоножках за 100.рублей всю планету :))))))
Ну и в другие вещи которые по душе, так сказать куплены с любовью 🧡 для себя любимой (хотя может это и есть ответ, другие так же делают бешеные покупки с таким смыслом :)))))
И вообще разве в деньгах счастье, это лишь материально
И разве все у кого есть миллиарды, они счастливы..
В чем смысл ездить на порше кушать фуагра и ходить в гуччт, если ты одинок..
Хм, может вопрос не по теме психологии, но мне вдруг стало любопытно.
Всем добра и Благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Не совсем коротко получилось ::wub::

психолог онлайн
Ж, доброго времени суток!
Вы совершенно правы, вопрос не к психологам ::smile::
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Ну тут надо у каждого в отдельности спрашивать, в чем смысл их дорогой покупки. Что они чувствуют при этом. Это все очень индивидуально. Хотя, можно обобщить. Как сами то думаете?
Вам зачем знать их смысл? Что вам даст понимание их смысла? Что будете делать с пониманием? И почему это вас беспокоит?
Дополнение от автора
Спасибо :)
Нет, меня ни в коем случае это не беспокоит
Просто дело случая, увидела этот пост и натолкнулась на мысль, решила спросить тут
Но, я Вас услышала
Всё равно Благодарю
Хорошего Дня 🥳 😊
Дополнение от автора
И мне нет никакого до них дела, я живу своей жизнью, и я сама Творец Своей Жизни ❤️
Всем довольна 💝
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.
цитата:
И мне нет никакого до них дела
Это не совсем верно, ведь вы написали очень длинный пост на эту тему. Значит что-то Вас в этом волнует.
А Вы хотели бы иметь возможность тратить такие суммы на хотелки?
Дополнение от автора
У меня есть такая возможность, но такой страсти нет к трате денег на бредовые вещи
психолог онлайн
цитата:
И мне нет никакого до них дела, я живу своей жизнью
Разве?
Или не Вы озаботились вопросом:
цитата:
В чём смысл
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
цитата:
Всем довольна 💝
И, всё - таки, вам есть до этого дело) так вот, какое?)
И Ваше всем довольна-это прям роскошь в наше время.
И вы так много смайликов позитивных ставите, сердечных. И благодарите. Здорово)
психолог онлайн
Добрый день! Скорее всего речь идет о статусе. Что очень культивирует современный мир - и немалое количество людей попадает в эту ловушку!
психолог онлайн
Добрый день )
Если говорить по сути вопроса- дело скорее в самотурждении и желании соответствовать определённому социальному статусу который определяет уровень жизни.
Вы правы- для каждого понятие счастье очень разное.
Кому то важно шумные компании и большой круг общения
Для кого то это путешествие и личностный рост
Для кого то счастье в детях, семье
Для кого то в карьере..
Все очень индивидуально)
психолог онлайн
цитата:
но такой страсти нет к трате денег на бредовые вещи
А если предположить, что Ваш интерес
цитата:
я инвестирую в путешествия, в новые впечатления, исколесить в одних босоножках за 100.рублей всю планету :))))))
Ну и в другие вещи которые по душе, так сказать куплены с любовью 🧡 для себя любимой
того же порядка, что и интерес других людей к дорогим вещам? Тоже вклад в себя, в свое удовольствие, развитие, собственные опоры, если таковые нужны.
психолог онлайн
Добрый день!
Соглашусь с Вами, что это не всегда имеет смысл, но у каждого свои ценности. У Вас они другие. В какой-то степени такими дорогими вещами мы можем компенсировать какой-то внутренний дефицит. Каждому свое. Вы получаете удовольствие от других вещей
психолог онлайн
В чем смысл ездить на порше кушать фуагра и ходить в гуччт, если ты одинок.
Добрый день, написано как некие крайности. Ведь много людей, которые одиноки без гуччи и порше. Смыслы каждый сам себе определяет. Жизнь разнообразна и если у кого-то финансовый достаток, а отношений нет, это же не значит, что так будет всегда? Есть люди, которые не хотят отношений - все зависит от ценностей и они не обязательно должны совпадать с вашими. Если говорить о смысле цепочки за 3000 - это как раз про разнообразие мира, чтобы каждый человек через других мог расширить свое мировосприятие, осознать, что бывает и так, и так, и ....
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Когда вы ищете в чем-то смысл, значит вас это волнует так или иначе. В противном случае, вы бы не тратили время на написание поста, ответы здесь. И потому стоит саму себя спросить, почему тема дорогих покупок каких-то людей вас затронула
психолог онлайн
Здравствуйте! Когда людям не хватает радостей, счастья и удовольствия от простых вещей и качественных отношений, они ищут удовлетворение в другом. Например, в дорогих покупках. Когда человек не чувствует себя достаточно живым , то приходится искусственно создавать себе удовлетворённость жизнью. Люди превращаются в потребителей и посвящают свою жизнь бесконечным достижениям. Это может создавать иллюзию собственной значимости и призрачного счастья. Но, с другой стороны, если у человека много денег, то почему ему их не тратить? Как говорится, красиво жить не запретишь. Вопрос в том, что именно в данной теме вас беспокоит, что вы чувствуете, когда замечаете такие поступки?