как это понимать?
Здраствуйте!меня интересует такая ситуация,мне не нравиться когда мной интересуются те парни которые мне безразличны,или бывает такая ситуация,добиваюсь внимания,а когда со мной етот парень хочет общатся,я начинаю его избегать и так часто!тоесть когда мной не интересуются я пытаюсь добится внимания,а как добьюсь,мне етот парень перестает нравиться
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Кристина!
В чем ваш запрос психологу? Вы хотите разобраться в себе - какие парни вам нравятся или почему нравятся те, кто вами не интересуется? Можно очень много гадать, почему это так у вас происходит. А вы то сами, как думаете? И почему, собственно, это вас тревожит - ну, нравиться сегодня один, завтра - другой. Или вам хочеться серьёзных отношений? Если сами не сможете разобраться - обращайтесь к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина
Такое впечатление, что у вас есть свое мнение на этот счет - как понять то, что вы описали. Но вам ваше объяснение не нравится. А может и действительно вы решили разобраться в том, как и что происходит с вами перед знакомством, во время и после него...
Может вы реализуете чей-то шаблон поведения. Кого-то близкого и знакомого. Или пытаетесь поступить наоборот - чтобы "не обжечься".
Вариантов может быть много. Необходимо больше фактов и чувств. Ваших. И оснований - то есть ваших желаний - ваших целей в этих знакомствах.
консультация психолога
Кристина для вашего возраста-это абслютно нормально,т.к у вас есть право выбора,интерес(здоровый),молодость,свобода действий.