Не веру в комплименты
Всем добрый вечер!
Словила себя на мысли, что когда мне делают комплименты чужие люди, я им верю, но что касается моего мужа ( а он мне их говорить очень часто) я не верю в его искренность! Что это может значит??
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Анна
Ну, во-первых, нельзя сразу исключать вариант, что вы правы и он с вами неискренен.
Если у вас с мужем, кроме этого, нет никаких недопониманий в отношениях, то почему бы вам с мужеи откровенно не поговорить и не рассказать о своих чувствах спокойно, без притензий?
Во-вторых, нужно разбираться какие комплименты вам говорят посторонние, а какие муж. Может он касаемо какой-то темы говорит, в которой вы как раз в себе не уверены. И дело будет не в муже, а в вас. Например, вы считаете себя отличным професионалом и красавицей, но плохой хозяйкой. а муж вам говорит, что вы замечательная хозяйка. И вы не верите, потому что это не совпадает с вашим виденьем себя.
психолог онлайн
Добрый вечер! Какая Вам польза не верить в комплименты?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер, Анна. А в остальном верите своему мужу?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а в детстве Вам часто родители делали комплименты?
психолог онлайн
Добрый вечер. Так было всегда или началось в какой-то момент? У Вас есть основания сомневаться в словах мужа?
психолог онлайн
Доброго дня, Анна.
А що Вам взагалі дають стосунки із чоловіком, а що у них не вистачає?
цитата:
но что касается моего мужа ( а он мне их говорить очень часто)
Можливо справа у "частоті"? У кожної людини існує свій фльтр "погладжувань" (компліменти, прояви уваги тощо): деякі говорять іншим те, що хотіли б отримати для самих себе; деякі приймають одні знаки уваги, а інші - ні; дехто має свій ступінь "насичення", коли комплімент втрачає цінність через його частоту; дехто не вірить в певні знаки уваги тому, що вони не співпадають із їхніми уявленями про самих себе тощо.
В будь-якому випадку, я б Вам рекомендувала щиро поговорити зі своїмчоловіком про свої хвилювання.