Куда обратиться для проверки, есть ли у меня СДВГ (ADHD)?
Подскажите пожалуйста, куда обратиться для проверки, есть ли у меня СДВГ (ADHD)?
Скорее всего онлайн. И я так понимаю это проверяет психотерапевт, а не психолог.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Вы взрослый человек, а этот синдром в большей части встречается у детей и выявляйся в детстве, чаще всего в начальной школе.
Что вас в жизни беспокоит, что вы стали гуглить себе диагнозы?
Опишите что конкретно вас не устраивает?
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Доброе утро!
Почему Вы решили себя проверить именно на это? Что Вас беспокоит? Диагноз может поставить только врач психиатр. Вы можете проконсультироваться и в онлайн режиме
Дополнение от автора
Из симптомов.
-Улетаю по ассоциативным волнам и забываю с чего начал.
-Часто возвращаюсь по 3 раза домой, то маску забыл, то телефон, то документы.
-Забываю взять что-то важное но не обязательное с собой.
-Если засел учить что-то, то отвлекаюсь на все подряд, на автомате уже лезу в телефон, на какие-то сайты.
-Действительно сложные задачи откладываю до последнего, мучаюсь потому что не могу начать их делать и потом либо мне везет и не приходится их делать, либо прошу о помощи и как-то справляюсь.
-Задачи важные, но не срочные, вроде освоения новой профессии либо откладываю месяцами, и не могу начать, либо очень отвлекаюсь в процессе и не дохожу до создания привычки.
-Есть ощущение, что просто нет сил начать что-то делать. Я думал это от занятости, но у меня бывали месяц-два почти свободных и я даже не прикасался к тому, что собирался сделать.
-В общем постоянная прокрастинация.
-Прочитал гору селфхелп статей и книг (книги не до конца в основном) и отсмотрел кучу видсов по самоорганизации, но либо не смог начать что-то делать, либо поделал месяц и забил.
-Просто огромные проблемы с планированием и опозданиями.
Смотрел симптомы СДВГ и довольно много совпадает.
психолог онлайн
Подумайте, что у вас есть такого, что очень хочется забыть, очень не хочется помнить.
Из того, что вы написали СДВГ не видно, но чувствуются проблемы с планированием и распределением времени, но это только следствие прокрастинации.
Прокрастинация - болезнь перфекционистов: лучше сделать идеально никогда, чем хоть как-то сейчас. Страх не справится, критики и осуждения, страх неудачи, когда мотив избегания сильнее мотива достижения.
С этим вам надо работать с психотерапевтом. Зачастую это появляется от строгого воспитания, когда родители требуют больших достижений и не дают права на ошибку.
Дополнение от автора
Я нормально отношусь к любым прошлым обидам, неудачам, смертям близких. Как-то и не пытаюсь ничего забыть, или наоборот прокручивать в голове. Неудачи не пугают, у меня их хватает в жизни, думаю как и у всех). Про перфекционизм много смотрел, читал и не думаю, что у меня есть такая проблема. Сразу идеально ничего не выйдет, а неудачи воспринимаю как обратную связь, а не повод к самоистязанию)
психолог онлайн
Может вы хотите, чтоб так было, но на самом деле все иначе.
Потому что прокрастинация других причин не имеет.
Во всяком случае, если вы переживаете, что у вас какие-то проблемы именно с вниманием, пойдите на консультацию к врачу психиатру. Ни психолог, ни психотерапевт вам диагноза не поставят. У нас ставят диагнозы только врачи. Пойдите проконсультируйтесь, чтобы это или подтвердить или опровергнуть.
Дополнение от автора
Вот пишут, что СДВГ может быть одной из причин.
>У нас ставят диагнозы только врачи. Пойдите проконсультируйтесь, чтобы это или подтвердить или опровергнуть.
Вот и пытаюсь узнать здесь, где найти такого специалиста онлайн.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
«Вот пишут, что СДВГ может быть одной из причин» - кто пишет, что может быть одной из причин?
Я лично не знаю хороший психиатров, кто бы работал онлайн, по этому, к сожалению, не могу порекомендовать.
Но вы так и ищите «психиатр консультация онлайн», думаю кто-то найдётся.
Почему лично не рассматриваете пойти, почему именно онлайн?
Дополнение от автора
Ищу онлайн т.к. большая вероятность найти того, кто верить в СДВГ. Читал, что в СНГ многие не верят в такое расстройство, либо имеют распространенное заблуждение, что оно проявляется только у детей, а хотелось бы, чтобы специалист хотя бы допускает его возможность, чтобы узнать, есть оно у меня, или нет.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
действительно СДВГ бывает и у взрослых, ведь ребенок с СДВГ рано или поздно становится взрослым. Диагностировать может психиатр. Есть много работающих частным образом в том числе и онлайн. Поищите. Другой вопрос, что даст вам этот диагноз?
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Доброго времени суток!
цитата:
Вот и пытаюсь узнать здесь, где найти такого специалиста онлайн
Выбирайте психолога на сайте, пишите или звоните по его контактам. Если у Вас было СДВГ в детстве и с ним не разбирались - возможен вариант, что при определённых обстоятельствах он проявит себя. Как минимум нужна диагностика - это пару консультаций.
Психологи,которые на сайте практически все работают онлайн. Выбирайте )
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Этот диагноз бывает у детей, у взрослых редко.
Вы можете, конечно, пойти к психиатру, невропатологу для проверки. Но скорее всего вам нужен психотерапевт, с которым вы сможете разобраться в том, почему откладываете свои дела, есть ли у вас и правда мотивация их делать, может вы вообще другим хотите заниматься, как организовать свое время и тд.
Предположу, что диагноз вы хотите подтвердить, чтобы было оправдание почему так складывается и ничего не делать с этим. Но так не получится. Сам по себе вам диагноз (даже если его поставят) ничего вам не даст. Работать с тем, чтобы решить все перечисленные вами проблемы, придется. Ну если конечно это вам нужно.
Дополнение от автора
Мария:
>Другой вопрос, что даст вам этот диагноз?
А что обычно дает диагноз? Возможность подобрать методики решения проблемы, основываясь на особенностях диагноза.\
Наталия:
Как уже выше заметили, психологи такой диагноз не ставят, поэтому интересует психиатр.
Валентина:
Не угадали.
психолог онлайн
Расстройства внимания у взрослых людей встречаются довольно часто и с ними достаточно успешно работают воачи-психиатры. Просто именно СДВГ обычно диагностируется в младшем школьном возрасте, поскольку мешает ребёнку учится и очень заметно взрослым. Бывает, что это заболевание было диагностировано в детстве, но человек так и не избавился от него, по этому страдает и во взрослом возрасте. Но чтобы появилось во взрослом возрасте, то такое сложно предположить. Но во взрослом возрасте могут давать о себе знать другие расстройства внимания.
Такое впечатление, что вы ищите специалиста, который непременно должен подтвердить ваши опасения и диагноз, а иначе он плохой специалист.
Думаю, если вы можете спокойно просидеть 2,5 часа пока смотрите фильм, то СДВГ у вас нет.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
А что обычно дает диагноз?
цитата:
Как уже выше заметили
цитата:
Не угадали
)) такое впечатление, что Вы тут с нами в пинг-понг играете )
Как уже выше отметили - психолог диагноз таки не ставит. Но здесь немало психотерапевтов, которые диагнозы ставят. Впрочем, я лично знаю психологов, которые диагнозы тоже ставят и делают это гораздо профессиональнее, чем некоторые психиатры.
Вам шашечки или ехать?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Возможно, что Вы хотите услышать свой диагноз, чтобы что-то с этим сделать, то есть у Вас будет полное понимание и контроль. Я бы Вам рекомендовала для начала обратиться индивидуально, чтобы лучше узнать историю Вашей жизни и понять, что Вас беспокоит и, если будет необходимость, то направить Вас к врачу психиатру онлайн. Диагноз дает усредненное понимание, что происходит с Вашей психикой, как она работает, но дальше нужна грамотная психотерапия, чтобы помочь Вам с этим справляться. Есть ли возможность обратиться индивидуально?
Дополнение от автора
> Как уже выше отметили - психолог диагноз таки не ставит. Но здесь немало психотерапевтов, которые диагнозы ставят.
При этом вы писали:
> Ни психолог, ни психотерапевт вам диагноза не поставят. У нас ставят диагнозы только врачи.
Но я бы не хотел ни с кем спорить и тратить ваше время. Иртересен только изначальный вопрос.
психолог онлайн
Ваше состояние еще может быть связано с высокой тревожностью и тогда Вам сложно сконцентрироваться и Вы можете забывать. Здесь дело не в диагнозе, а в симптоме и что это запускает, поэтому очень важно иметь личную встречу, чтобы больше Вас почувствовать и узнать. Врач психиатр может поставить Вам диагноз и выписать препарат, но с причиной медикаменты не работают. С этим работают психотерапевты. Если можно с этим справить без медикаментов, то в чем смысл диагноза. Диагноз только может примерно сказать, как у Вас функционирует психика
психолог онлайн
Есть психотерапевты с образованием психиатра. Обращайтесь к ним
психолог онлайн
Добрый вечер. Если Вы хотите найти специалиста, который сможет Вам подтвердить или опровергнуть нужный Вам диагноз, попробуйте создать новый вопрос с такими запросом. Возможно нужный Вам специалист откликнется на него. Если нет, поищите на сайте психолога с психиатрическим образованием.
В общении со специалистами прослеживается некоторая конфронтация. От себя хотела бы сказать, что Вам не нужно защищать свое право на собственное видение своей проблемы. Если Вам открыла глаза какая то информация, она не нуждается в подтверждении, ведь Вы уже это в себе заметили. Имеет смысл просто заняться теми сложностями, которые Вам мешают. Если Ваш диагноз не подтвердится, Ваши сложности не поменяют свой характер. Как бы их не называли, они с Вами. И вопрос не в том, как их убрать(потому что это невозможно), а в том, как научится жить с удовольствием, принимая свои особенности и находя способ с ними справляться.