Беспокоят резкие смены настроения и сильные эмоции
Здравствуйте! В последнее время меня начали беспокоить резкие перепады настроения. Ранее, лет с 13, у меня было такое, но лишь в одну сторону. После ярких и радостных эмоций приходили уныние и раздражительность. Ничего не хочется и усталость. Не обращала внимание на это т.к думала, что это есть и у других. Месяц после ссоры с дорогим человеком и после слез, уныния начала чувствовать резкий прилив счастья. Будто скоро случится что-то прекрасное или уже случилось. Хочется что-то делать и почему-то болела голова, мыслей не слышно. Спустя полчаса голова проходит как и это резкое воодушевление. Такое было два раза и после слез. Сегодня после чувства дикой усталости появилось это воодушевление минут на пять, но не так ярко
Также беспокоят сильные эмоции. Они работают как... Вспышка, которые я не контролирую. Во время плохих эмоций хочется отгородиться от всех, начинается чувство вины и собственной ничтожности. В голове бесконтрольно крутится довольно долго одна мысль и в это время я могу импульсивно отдаляться от людей. Я начинаю их бояться, бояться их обидеть и прочее. Эмоции кричат о том, что со мной лучше не общаться и так будет легче всем, а разум тихо говорит, что это глупо и чтобы успокоиться мне нужно с кем-то поделиться проблемой
Я не знаю нормально ли это все или нет и как от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Валентина!
Расскажите, какие у Вас отношения с родителями? Обращались ли Вы раньше к врачу? Знают ли родители о Вашем состоянии?
Дополнение от автора
Отношения с родителями достаточно напряженные. Мама ранимая и ее может расстроить даже то, что на нее повысили голос. Сразу начинаю чувствовать себя виноватой, если это происходит, ведь ей нельзя нервничать. Отец раздражает своими выходками и несерьёзным отношением к ситуациям. Уже кучу раз доводил маму в выходные, но... Сейчас все лучше, чем было. Ранее просыпалась рано утром из-за их ссоры и слез матери
Я состою на учёте и прохожу каждый год медицинские обследования для комиссии
Я рассказывала матери о своем состоянии, но не об их причинах. Она просто сказала, что я истеричка в плане эмоций. В плане настроения "мы просто ищем что-то хорошее и радуемся", но... Я не находила ничего такого, чтобы радоваться и оно было само. Меня не совсем поняли
психолог онлайн
"істеричка" - це просто стереотип і штамп. Необхідно розбиратися у причинах різкого перепаду настроїв. Те, що ви описуєте, на перший та дуже поверховий погляд, схоже на симптоми біполярного афективного розладу. Будь ласка, зверніться до психіатра.
психолог онлайн
По поводу чего Вы стоите на учете? Вы принимаете какие-то медикаменты? Есть ли кто-то из близких кто бы мог Вас поддержать?
Дополнение от автора
Я состою на учёте по поводу инвалидности из-за нижних конечностей. Ходить могу, но с болями
Принимаю только Омегу и Д3. Витамины, которые назначил врач
Поддержать могут лишь друзья с которыми я знакома не так давно
психолог онлайн
Я думаю, что очень важно, чтобы Вы могли проконсультироваться с врачом психиатром по по поводу Вашего состояния. Психологи диагнозы не ставят, это может сделать только врач. Возможно, что Вам понадобится медикаментозная поддержка, чтобы откорректировать Ваше состояние и поддержать
психолог онлайн