Потеря ребенка
Я была беременна двойней, на 31 неделе замер один ребёночек
Второго сыночка месяц выхаживала
Я вроде отпущу всю ситуацию, но потом снова волной нахлынут воспоминания, постоянное прокручивание в голове событий
С какой-то завистью смотрю на беременных, вот им удаётся доносить и грудью кормить...
Я страдаю от того, что моя родня эмоционально ригидные люди и не способны обнять, сказать что любят и все наладится....
Сейчас мотаюсь по больницам с малышом, нас обследуют, у меня очень повышена тревожность, боюсь за него. Пугают слова врачей
Куда мне обратиться? Какой помощи просить?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень сочувствую потере Вашего ребенка. Какие есть переживания по поводу второго ребенка? Какой возраст у Вашего малыша? Что говорят врачи?
Дополнение от автора
Больше всего сейчас меня беспокоит моя тревожность за ребенка, отсутствие поддержки близких
Врачи поставили на днях гидроцефальный синдром. Сказали цифры не критичные, будем наблюдать, но я уже себя извела...
Пью успокоительное, но не очень помогает
психолог онлайн
Ваши переживания оправданы, потому что Вы потеряли одного ребенка. Скажите, какие отношения с мужем? Почему Вы говорите, что Вас некому поддержать? Врачи сказали, что цифры не критичные. Младенцы очень гибки и, если Ваш ребенок выжил, то у него есть силы жить дальше. Сейчас для него очень важно Ваше состояние, он это чувствует. Любовь и забота матери творит чудеса
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день
Сочувствую вам, потеря ребенка большая моральная травма, и что бы восстановится, пережить это нужен немалый внутренний ресурс.
Я бы рекомендовал обратиться к психологу за поддержкой, если близкие люди не могут дать вам той заботы и понимания которое необходимо сейчас вам.
Ваша тревожность тоже обьяснима- вы боитесь потерять ребёнка, т.к. уже имеете этот горький опыт.
И к сожалению разум не всегда слушает чувства.
В вас говорит пережитая боль, горечь от потери малыша.
И что бы минимизировать это вам важна чувственная и моральная поддержка.
Искренне желаю вам удачи, позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Муж много работает, стремится провести время с друзьями
Иногда мне кажется, что он нас избегает под разными предлогами, не знаю почему...
Когда прошу помощи или поддержки, то говорит, что понимает как мне тяжело
Но мне же от одного его понимания легче не становится
Мама слушает меня, но молчит, папа выдвигает какую-то странную философию... Страшно иногда слушать
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку и тёплые слова
психолог онлайн
Думали ли Вы обратиться индивидуально за профессиональной поддержкой? Очень важно, чтобы Вы не боялись и говорили своим близким, как Вы в ней нуждаетесь, потому что Ваше сознание чувствует ребёнок
Дополнение от автора
Как Вы думаете - может стоит обратиться к психотерапевту?