ƒружба

” ѕсихолога » ¬опрос психологу » ƒружба
ƒруг в компании сказал что у мен€ маленький член после этого € прекратил общение правильно ли € поступил?
¬опрос задан: ; ¬озраст: 23


консультаци€ психолога онлайн
„то смущает ¬ас в ¬ашем решении? ƒл€ ¬ас правильно то, что поддерживает ¬аше самоуважение.

комментарий
рекоммендовать:

07-10-2020 15:20:41ƒополнение к вопросу
“о, что € не объ€снил причину


консультаци€ психолога онлайн
„то изменило бы объ€снение причины дл€ вас?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте!

ѕрочитав ваше сообщение, у мен€ создаетс€ впечатление, что ребенок ищет одобрени€ родител€.

ѕравильно или неправильно, норма или нет - здесь только вам решать.

Ќо, когда вы ждете подтверждени€ правильности своего поступка со стороны другого, возникает вопрос "ѕочему вы себе не довер€ете?")

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

“о, что € не объ€снил причину

ј ¬аш друг интересовалс€ причиной?  ак он прореагировал на ¬аше решение?
 роме ¬ас никто не может знать о ценности этого человека дл€ ¬ас, о ¬аших с ним отношени€х, нужно ¬ам объ€сн€ть или нет.
»з того, что ¬ы скромно выдаете трудно пон€ть что именно ¬ас волнует и почему. Ќо ¬ы можете разобратьс€ с волнующими ¬ас вопросами на консультации с психологом.

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
ƒобрый день. Ќе совсем пон€тно.
это был ваш секрет, а друг на всю компанию озвучил его?
 ак вы думаете, с какой целью это было сделано?
 ак вы повели себ€ непосредственно в тот момент.  ак ответили другу?
» из какого чувства вы пишите сюда? „то хотите решить?

комментарий
рекоммендовать:

07-10-2020 16:18:34ƒополнение к вопросу
ќн просто спросил, спуст€ какое-то врем€, обижаюсь ли €? но не говорил на что именно
€ же ответил, что нет, сказал, что все нормально, на этом все, больше мы не разговаривали
Ёто не было моим секретом, так как сам, € так не считаю
— какой целью он это сделал? я не знаю
я сделал вид ,что не услышал (это было по телефону)
€ просто хочу разобратьс€ в этой ситуации дл€ себ€ ,что бы жить дальше


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

ќн просто спросил, спуст€ какое-то врем€, обижаюсь ли €? но не говорил на что именно
€ же ответил, что нет, сказал, что все нормально, на этом все, больше мы не разговаривали

ѕро€сн€€ ситуацию, котора€ ¬ас волнует с непосредственным ее виновником (дл€ ¬ас) ¬ы можете избежать множество таких трудностей дл€ себ€. ≈сли ¬ам было не при€тно, ¬ы могли так и сказать об этом. Ќет ничего постыдного в том, что ¬ам что-то может нравитс€ или не нравитс€. √овор€ об этом ¬ы выстраиваете свои границы и сообщаете другим о приемлемом или не приемлемом дл€ ¬ас отношении. “от выбор, который после этого сделает человек и будет дл€ ¬ас ответом, стоит с ним продолжать общатьс€ или нет.
 ак минимум ¬аш друг побеспокоилс€ о ¬аших чувствах задав ¬ам вопрос. ¬ы можете вернутьс€ к этому разговору и расставить точки над и.
≈сли есть с этим сложности, это оп€ть же запрос на терапию, выбирайте специалиста и в добрый путь.

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

€ просто хочу разобратьс€ в этой ситуации дл€ себ€ ,что бы жить дальше

ƒаже в вашем вопросе много абстрактного, что требует неких про€снений. „тобы жить дальше, как? »ли ¬ы сейчас не живЄте?
ѕопробуйте сформулировать ваш вопрос?

»з ситуации, € понимаю, что вы обижены на друга, но пр€мо сказать ему об этом не можете, и выбираете молчать. Ќе про€сн€ть. » страдать от того, что вы с ним прекратили общение, без объ€снений. ’от€ он изначально был неправ - только вы это ему не вернули. ѕравильно?

комментарий
рекоммендовать:

07-10-2020 16:59:34ƒополнение к вопросу
мне просто непри€тно об этом говорить ,понимаете? € никому не могу сказать об этом ни друзь€м, ни семье. √оворить об этом дл€ мен€ неприемлимо и низко, так как очень сильно задевает мое чувство собственного достоинства, даже с человеком который это сказал, просто как вы себе представл€ете этот разговор? —лушай мы не общаемс€ потому ,что ты сказал что у мен€ маленький член. ƒаже в той ситуации когда это произошло € сделал вид,что ничего не слышал , потому что говорить об этом просто не хочу
да и что он может ответить?
¬итали€, вы все правильно пон€ли, так и есть


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

—лушай мы не общаемс€ потому ,что ты сказал что у мен€ маленький член.

ƒа! “ак и сказать! ¬едь речь о вашем достоинстве. я бы ещЄ так с матом бы сказала, отодвинув все социальные роли и свою правильность, хорошесть.

я понимаю, что ѕоступок, как по мне, низкий. я понимаю, что об интимных вещах не труб€т на каждом углу, но вы страдаете. ќбижаетесь. » вам нужно про€снить ситуацию с другом и высказать ему вашу позицию.
≈сли вы не чувствуете в себе достаточно сил дл€ этого, сходите на пару личных консультаций. я думаю, вы обнаружит там ещЄ много интересного о себе, и закроете или откроете ещЄ какие-то другие моменты про вас, и про то, как вы строите контакт с собой и другими.

комментарий
рекоммендовать:

07-10-2020 17:30:36ƒополнение к вопросу
“о есть правильнее всего будет поговорить с ним об этом? а что дальше? дружбы как таковой больше не будет


консультаци€ психолога онлайн
¬ы же страдаете. ƒелайте что-то, завис€щее от вас, чтобы разобратьс€ в этом вопросе.

ј что дальше - неизвестно, что дальше. «ависит от того, насколько вы сможете поговорить конструктивно. ƒл€ этого вы определите дл€ себ€ - что может вернуть его доверие к вам? ’оть какую-то его часть. ѕопросит ли он прощени€, признает ли как ошибку, что ещЄ важно дл€ вас?

» если вы встретитесь друг с другом - это хорошо, а если нет, то ничего поделаешь.
¬ы же не будете жертвовать своим достоинством, ради вашей дружбы?...

комментарий
рекоммендовать:

07-10-2020 17:58:00ƒополнение к вопросу
¬ы же не будете жертвовать своим достоинством, ради вашей дружбы?...
нет, не буду, прошло уже несколько мес€цев с того проишестви€, думаю € уже готов поговорить с ним об этом, мне кажетс€ это лучшее решение этой проблемы
—пасибо вам огромное, вы все мне очень помогли, правда, как камень с души, спасибо еще раз за вашу работу и ваше врем€, мне действительно это было нужно


консультаци€ психолога онлайн
ƒобрый вечер!
¬ам не нужно спрашивать у кого-то правильно ли ¬ы сделали? ¬ы сделали так, как посчитали нужным в той ситуации. ”дивительно, что ¬ы еще не врезали ему. ¬ какой-то степени он ¬ас попыталс€ кастрировать как мужчину. ¬озможно, что одна из причин это зависть.  акой бы не был у ¬ас член, его это не касаетс€, потому что это ¬аша интимна€ зона. „еловек может быть потентен не только длиной члена, но и иметь много других достоинств. ¬ы можете поговорить с ним и открыто сказать, что ¬ам эти разговоры непри€тны и впредь до того, чтобы прекратить общение с этим человеком.  ака€ была причина, почему он это сказал? Ѕыли ли какой-то конфликт между ¬ами до этого?

комментарий
рекоммендовать:

07-10-2020 18:28:00ƒополнение к вопросу
нет, никакого конфликта не было

07-10-2020 18:36:34ƒополнение к вопросу
впредь до того, чтобы прекратить общение с этим человеком
»звините, € немного не пойму этого предложени€, по€сните пожалуйста


консультаци€ психолога онлайн
я хочу сказать, что, если ¬ы его считаете другом, то стоит пересмотреть эти отношени€, потому что близкий человек не будет ¬ас обесценивать или делать больно

комментарий
рекоммендовать:

07-10-2020 19:14:59ƒополнение к вопросу
думаете мне нужно с ним поговорить об этом? или уже забыть и оставить все как есть?


совет психолога
консультаци€ психолога онлайн
¬ы подавили эти эмоции в себе и ушли с обидой. √оворить ¬ам с ним или нет, это только ¬аше решение

комментарий
рекоммендовать:

08-10-2020 08:15:32ƒополнение к вопросу
—пасибо огромное за беседу
¬ы мне очень помогли

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
јвтор вопроса не разрешил его обсуждение. «апрет касаетс€ комметариев от неспециалистов.

ѕохожие вопросы

ответ онлайн ќтношени€ и дружба
ответ онлайн ƒружба между мужчиной и женщиной
ответ онлайн ƒружба с лучшей подругой заходит в тупик
qr