Уволилась с работы
После декрета проработала 4 месяца и в принципе в планах было сменить сферу деятельности и пойти по специальности работать, радости ожидаемой и окрыления от увольнения не испытываю. Только стойкое ощущение что створила какую-то ужасную ошибку. Боюсь что не получится найти новую работу хотя бы такую же как была не то что бы лучше. Пропал интерес к еде, много курю все раздражает и постоянно хочется плакать. В целом - замужем и муж вроде обеспечивает (основные потребности удовлетворим но хочется большего), страх остаться зависимой в материальном плане и сидеть дома борщи варить разрывает на части. Посоветуйте как выйти из состояния овоща.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
До декрета проработала на фирме 2,5 года - приходила изначально на программиста (после 4 курса универа) но осталась специалистом-консультантом. Спустя год назначили начальником отдела продаж - с этой задачей я не справилась. Все обещали забрать в корпоративный отдел - но чуда не случилось. После выхода с декрета предлагали начать с менеджера по продажам - помочь создать новый сайт и привлекать новых клиентов, но так как дело с сайтом двигалось не очень и я часто ловила себя на мысли что я просто теряю время + мужу паралельно помагала и муж предлагал ему помогать и искать то чем нравиться заниматься - собрала волю в кулак и уволилась. Теоретически я сделала выбор в пользу себя и все вроде хорошо НО почему мне так грустно???::crying::

психолог онлайн
цитата:
стойкое ощущение что створила какую-то ужасную ошибку
Доброй ночи. Скажите, как думаете с чем связана эта ошибка? По Вашим ощущением это страх развития, новизны или интерес к тому, чем Вы занимались ранее?
психолог онлайн
Доброе утро! Грусть прекрасное чувство - из него рождается радость! Вы , увольняясь, как планировали самореализовываться? Что этому мешает, кроме грусти и сожалений? Может просто начать действовать - решать вопрос с трудоустройством?
психолог онлайн
Здраствуйте,
Скорее всего, грусть у Вас из-за нереализованных планов, которые Вы себе наметили. Чем сложнее их достигнуть они кажутся Вам нереальными. От этого становится еще грустнее, отсюда сожаление о том, что возможно сделали ошибку уволившись. Для начала нужно сформировать свои цели, чего Вы хотите? (например, с Ваших слов хотели найти работу по специальности). Изучите рынок, составьте план достижения своей цели с объективными сроками, наберитесь терпения и двигайтесь вперед.
Сейчас Вы переживаете, нервничаете, что возможно совсем никакую не найдете работу, и этот страх делает Вас уязвимой, неуверенной, сомневающейся в своих возможностях. После декрета большинство женщин испытывают такие же волнения. Было бы замечательно, если бы Вас поддерживал и подбадривал муж, поделитесь с ним своими переживаниями. И не позволяйте себе думать о себе плохо, критиковать (и мужу тоже), что у Вас ничего не получится. Как только Вы поймали такую мысль, гоните ее и запретите думать о себе плохо. Потому что негативные мысли еще больше подрывают Ваш моральный настрой, и сеют сомнения и неуверенность. Если есть возможность, обратитесь к психологу, который поможет Вам поднять самооценку и обрести уверенность.