Потеряла смысл жизни и доверие к всем
Встречалась с парнем 2 года и узнала что он смотрел на другую девушку регулярно в соцсетях.. и после этого я просто потеряла доверие ко всему, ведь он так хорошо себя вел, очень хорошо. Сейчас мы ещё вместе но я как-то чувствую себя подавленно.. не знаю как я создам уже семью, мне очень главно создать семью счастливую, чтобы быть вместе до конца, но все мне говорят что это невозможно и в этот момент моя душа просто опять начинает мысли о том что я не хочу жить что не существуют нормальные люди кому можно доверять.. это уже моя вторые отношения, в первой мне в конце 3 лет знакомства сказал что хотел просто заниматься со мной сексом. И в такие моменты я просто падаю. Пробую познакомились с другими и каждый просто сразу спрашивает про фигуру или что-то про секс и я просто сразу же заканчиваю разговор. Может быть у меня психологическая проблема и в восприятии секса, потому что я его не хочу, и этим не занимаюсь и не занималась. У меня в голове так много плохих мыслей и не могу просто начать жить счастливо, я просто плачу в каждый день... Вроде сейчас в моих отношениях все прекрасно, но то что творится у меня в голове это ужасно.
Теперь про учебу, мне абсолютно не интересно ничего, я просто сижу вечно в телефоне. И слушаю музыку и читаю. И плачу. Просто па проблема в том что я не знаю если я хоть когда-то встречу человека с одинаковыми принципами.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
У меня даже друзей нету, и я в шоке от людей моего возраста, как они курят и занимаются фигней.

психолог онлайн
Доброе утро!
Сочувствую Вам.
Какую помощь хотите получить на сайте? Попробуйте сформулировать вопрос.
психолог онлайн
Доброе утро!
Расскажите, какие у Вас отношения в семье?
психолог онлайн
Добрый день. Я сочувствую вашему состоянию.
Мне хотелось бы уточнить
цитата:
это уже моя вторые отношения, в первой мне в конце 3 лет знакомства сказал что хотел просто заниматься со мной сексом. И в такие моменты я просто падаю.
со скольки лет вам хочется семью? В вашем возрасте, обычно, мальчики/девочки изучают друг друга, учатся строить отношения, получают образование, строят планы, карьеру, некоторые получают первый сексуальный опыт. Мало кто думает о создании семьи. А вам в 17 лет
цитата:
очень главно создать семью счастливую, чтобы быть вместе до конца,
. Что такое по вашему "жить счастливо"?
Как у вас взаимоотношения в вашей родительской семье, и чем вы занимаетесь?