Я не знаю что делать.
Мне так плохо. Я устала. Я ничего не хочу от жизни. Меня ничего не интересует, и больше ничего не волнует. Забросила любимое хобби и окончательно разочаровалась в себе. Никакого будущего не вижу. Перспектива выучиться и жить лучшую жизнь так заоблачна, что с трудом верится.. Жалею что изначально построила идеальную картинку мира для себя, жалею что позволила людям относиться к себе несерьёзно. Я сама виновата, что позволила определенным людям думать, что ко мне можно относиться как вздумается. Никому о своем состоянии опустошенности не рассказываю, ведь все равно меня вряд-ли попытаются понять. Я много анализирую и ругаю себя за каждую глупость, чувствую стыд к своей жизни, решениям, словам, мнению, но в то же время, не хочу чтобы люди думали, что я слабохарактерная, либо мною легко манипулировать (даже если это и так..) В социуме, при общении с другими смеюсь, улыбаюсь, и в какой-то мере это единственное, что помогает отвлечься. Когда остаюсь наедине со своими мыслями, все проблемы вспоминаются и наваливаются словно снежный ком, в связи с этим, какие-то незначительные мелочи, как легкий упрёк, будучи "последней каплей" просто добивают меня, и заставляют начать плакать из жалости к себе. Абсолютно невезучая, неуместная, глупая девчонка - такой я себя вижу со стороны. Всегда будто чья-то тень, словно у меня нету своей жизни и я только то и делаю, что наблюдаю, как развиваются жизни моих друзей... Груз слишком большой, слишком много нерешенных вопросов, которые я не могу решить самостоятельно, будучи ребёнком. Не хочу просыпаться завтра и думать "как же мне выйти из ситуации ". Идея того, чтобы это все закончилось как можно скорее, гораздо превышает желание раскладывать по полочкам все свои проблемы, которые образовались на почве проблем моих родителей. Я уже достаточно вкусила этой "сказки" и нажилась. Не хочу больше.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброго часу доби! Співчуваю Вам, Ви праві- Вам зараз настільки нелегко, що наодинці важко нести цей тягар. Вам потрібна допомога. Які у Вас стосунки з батьками? Ви можете попросити у них допомоги? Чи поговорити, що Вам потрібен психолог? Хто ще може Вас підтримати?
психолог онлайн
Добрый день!
Чтобы разобраться в вашей ситуации, придется расставить все по полочкам, даже если не хочеться, даже если тяжело. Просто так, одним щелчком, вряд ли что-то измениться.
Нужна разобраться с тем, почему вы считаете себя неуместной, глупой, и потом - что с этим делать.
Вы говорите, что разрешили людям относиться к вам так, как бы вам не хотелось. Нужно работать над установлением собстенных границ, решить, как с вами поступать нельзя, говорить об этом другим, если они не реагируют - говорить еще раз, если не действует - прекращать общение с такими людьми.
Что бы другие не разрешали себе с вами поступать так, как вам не нравиться, они должны понять, что с вами так нельзя.
Также вы пишете о проблемах, которые идут от проблем родителей. Здесь нужно разбираться, что, почему и откуда.
Ваш запрос - это скорее запрос на психотерапию, хорошо было бы проработать это со специалистом.