Попытка полюбить и напор по свадьбе
2020 году я вышла из отношений токсичных, но я любила этого человека и получилось так что мы расстались , стала удивлять себе больше внимания и развиваться в профессиональной сфере , познакомилась с человеком и через 2 месяца мы съехались , я хотела этого. Хотела уйти от старых воспоминаний в моём родительском доме связанный с бывшим. Но съехаться нам родители просто так не дали « сказали хотите жить вместе, вам нужно жениться» мой жених долго не думал и сделал мне предложение, долго не могли сообщить его маме про то что будет свадьба он боялся её реакции, в итоге мы познакомили родителей спустя 6 месяцев и сейчас идёт вопрос по поводу свадьбы, а я понимаю что не очень я этого хотела, человек прекрасный, но у меня есть какая то боязнь.
Отношение у нас хорошие мы заняты почти целый день работой и мало из за этого видимся , но всё остальное время мы проводим вместе.
Так вот на нас сейчас давят с двух сторон по поводу свадьбы, его родители даже продают их общую машину , соотвественно он будет без машины вообще, хотя его работа и заключается в этом. Будет моя машина, но я понимаю то и мне нужно часто ездить по своей работе и будут конфликты.
Могу сказать что вот из за таких примерно ситуаций мне и не хочется свадьбы. Но человека терять не хочу, по сколько много выводов было сделано из других отношений и я просто ценю его отношение ко мне.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня, M45sddc.
Скажіть, будь ласка, що особисто Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Скільки ви вже разом?
цитата:
человек прекрасный, но у меня есть какая то боязнь.
Як думаєте, про що цей страх?
цитата:
Хотела уйти от старых воспоминаний в моём родительском доме связанный с бывшим.
Як Ви зараз відчуваєте, Ви відпустили ті старі токсичні стосунки? Мені здається, що всередині Вас ще залишилися неперепрожиті почуття, що впливають на Ваш психологічний стан і теперішні стосунки.
цитата:
Но съехаться нам родители просто так не дали « сказали хотите жить вместе, вам нужно жениться» мой жених долго не думал и сделал мне предложение, долго не могли сообщить его маме про то что будет свадьба он боялся её реакции, в итоге мы познакомили родителей спустя 6 месяцев и сейчас идёт вопрос по поводу свадьбы
Ви повнолітні, дорослі люди і самі вирішуєте чи Вам одружуватися, як Вам жити і т. д. Вас ніхто не зобов'язаний тримати "силою". Помітно, що і Ви і хлопець боїтеся батьків (ви обоє психологічно не сепарувалися від них) і варто працювати у цьому напрямку (відстоювання власних особистісних меж і меж як пари, починаючи із просторової та фінансової сепарації).
цитата:
Вас влаштовує, що Ви мало проводите часу разом із хлопцем? Ви відчуваєте, що достатньо пізнали його?
цитата:
Могу сказать что вот из за таких примерно ситуаций мне и не хочется свадьбы.
Я правильно Вас зрозуміла: Ви не хочете весілля через те, що необхідно вкладати багато фінансів і продавати автомобіолі, які є для вас важливим ресурсом? Чи можливо щось ще?
Крім цього, в темі Ви зазначили "спроба покохати", а не "кохання". Як думаєте, про що це?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Мария Александровна Костюкевич
Здравствуйте
Какой у вас вопрос к психологам в связи с этой ситуацией?
Из вашего вопроса четко чувствуется, что ни вы ни ваш молодой человек еще не пережили психологическую сепарацию от родителей. Следовательно, психологически вы пока еще не являетесь взрослыми самостоятельными людьми.
Родители не должны никаким образом влиять на то, нужно ли вам жениться, и когда это делать. По моему мнению, вам обоим нужно сначала работать над полной психологической и финансовой независимостью и самостоятельностью, а только тогда принимать собственное решение о свадьбе.
Нельзя выходить замуж, если вы этого не хотите иле не хотите сейчас, или неуверены. Это же ваша жизнь и ваше решение.
Очень рекомендую обратиться к психологу на индивидуальную работу, чтобы проработать самостоятельность и сепарацию.
психолог онлайн
цитата:
Но съехаться нам родители просто так не дали « сказали хотите жить вместе, вам нужно жениться»
Добрый день. Как получилось что Ваши родители диктуют Вам как строить отношения?
цитата:
из за таких примерно ситуаций мне и не хочется свадьбы
Ваш молодой человек сделал Вам предложение. Почему Вы с ним не поговорили, что Вы не готовы?
Возникает ощущение, что Вы не можете быть искренней ни с кем из своего окружения. Позволяете родителями решать, как именно Вы будете строить свои отношения. Парню не говорите правду. Поэтому и запустился второй круг давления, теперь со стороны родителей парня. Что мешает Вам быть искренней хотябы с близким человеком? Кому нужна эта свадьба вообще? На долженствовании и утаивании хороших отношений не построить. Сейчас идут разговоры о продаже машины, что Вы делаете для того, чтобы этого не произошло?
психолог онлайн
Здравствуйте,
из вашего письма видно, что вы четко понимаете, что не хотите сейчас выходить замуж. Но находитесь под давлением родителей ваших и жениха. Жить в браке вам, а не им. И это только вы должны решать делать это или нет. Что является для вас препятствием в том чтобы открыто заявить о своей позиции по поводу свадьбы?
психолог онлайн
Подумайте очень хорошо, действительно Вы хотите свадьбу. Что Вас останавливает? Только очень честно. Не врите самой себе. Если есть что-то что останавливает-задумайтесь-ради кого Вы идете на этот шаг. Ради мнения близких или это ваше желание. Ведь это на всю жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, вы не вышли из " токсичных отношений", так как до сих пор подвергаетесь давлению родителей. Это также вариант нездоровых отношений, когда родители вмешиваются в дела взрослых детей.