Постоянно думаю о том что все умрут
Я постоянно думаю о том, что все бесполезно, что жизнь короткая, что скоро я умру( умру не успев насладиться жизнью) что все в моем окружении могут умереть в любое время (авария, болезнь итп) Постоянно в этих мыслях если не работаю.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый вечер
Скажите, вы в целом довольны своей жизнью? Все происходит так как вы хотите?
Могли бы сказать что намеченные планы во многом реализованы?
Дополнение от автора
Не совсем довольна. Мне свойственна неуверенность в своих решениях поэтому на работе я часто долго переживаю если не уверена в своём решении. Наличие ребёнка не позволяет делать многое из того что я хочу (например хочу заниматься конным спортом)
психолог онлайн
В этом и ответ на ваш вопрос..
Страх смерти берет свое начало в неудовлетворённости собой и жизнью.
Это страх определённой незавершённости и опасения что все закончится так и не начавшись.
Могу предположить что подсознательно вы хотели бы находится в других обстоятельствах чем то что имеете по факту.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать какое то время с психологом индивидуально.
Уверена много полезного для себя возьмёте и пересмотрите отношение к себе и жизни.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы чувствительны и эмоциональный человек? После каких событий Вас стали посещать мысли о смерти? Вам свойственно переживать чрезмерно в различных жизненных ситуациях?
психолог онлайн
Доброго дня, nik16b.
Погоджуюся з колегою, проте хотілося б також дещо уточнити: коли Ви помітили виникнення цих нав'язливих думок? Чи сталися у Вашому житті, за цей період якісь стресові події чи кардинальні зміни? У Вашому житті були значні втрати? Крім цього, таке відчуття, що у Вас зараз підвищенна тривожність: ви з дитинства були тривожною дівчинкою?
психолог онлайн
Простой вопрос, а кто вам сказал, что вы не правы? истинный вкус жизни как раз и строится на правильном осознание быстротечности всех ее аспектов. Мы не можем контролировать ветер, солнце, и падающий рояль на нас с высотки. Но мы более чем в состоянии и вправе контролировать наше восприятие этой жизни. Это своего рода «правила», например, меня бесит что в моем районе совершенно 5 убийств, 3 ограбления, и 6 изнасилований, тут для себя я решаю что мне делать, испытывать этот животный страх, либо же, быть в тех районах только когда светло, переехать с этого района, или обратить свой взгляд на то что у соседки из соседней квартиры родились щенята, спектр внимания очень мобилен, вопрос выбора.
консультация психолога
Здравствуйте. Вам нужно обнаружить, что это Ваш ум терзает Вас, это просто мысли, воображение... А чтобы это сделать - нужно успокоить Ваш ум. Есть практики для этого. Тишина - это покой, счастье. ::smile::