Отсутствие радости
Здравствуйте, уважаемые психологи. У меня депрессия, длящаяся довольно давно (около 4 лет). Я разучилась радоваться и часто мечтаю о смерти. Останавливают меня лишь мысли о родителях и страх перед болью.
Нет, дальше не будет слезливой истории о том, что меня кто-то бросил и я не могу без него жить. Я часто влюблялась, но взаимностью мне ни разу не ответили. На меня вообще не обращают внимание парни, поэтому я привыкла, что меня нельзя воспринимать как объект желаний.
Не буду говорить и что у меня нет будущего. Будущее есть, да только какое-то унылое и серое. Я нужна только своим родителям, а они, к сожалению, не вечны. Что ждет меня дальше? Жизнь в одиночестве от зарплаты до зарплаты, а то и в полной безработице - с такой профессией, какую я получаю, работу вообще сложно найти. Кто знает, будут ли рядом друзья? Своей семьи у меня не будет вообще, потому что я никому не нравлюсь... Поэтому и лучше - и легче - убить себя, пока не поздно, пока еще не пришлось испытать разочарование в его полной мере. Конечно, я этого не сделаю. Но от этого как-то не легче.
Нет, я не насильно запираюсь. Пытаюсь чем-то увлекаться, но каждый раз, идя в какой-нибудь кружок, так мечтаю остаться дома. Я вообще очень некоммуникабельный человек, с малознакомыми людьми очень неуютно - если они не проявляют ни малейшей симпатии ко мне. Сразу чувствую вину за украденное у них время и хочу провалиться сквозь землю.
Так хочется опять радоваться жизни. Хочется любить и быть любимой, желанной, счастливой, дарить тепло и заботу. А их не хотят принимать. Обидно.
Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Марина, мне кажеться, что 4 года назад у вас произошло какое-то неприятное событие. И это повлекло за собой депрессию. Обратитесь на личную психотерапию. Если очно не можете ходить, то по скайпу.
консультация психолога
Здравствуйте, Марина! Вам сейчас тяжело, вы ищете выход...Тяжесть может говорить о том, что что-то не принимается человеком, не хватает ему принятия себя, то ли окружающего. По какой - то причине ваше поведение и восприятие себя и мира в целом приводит к тому, что происходят повторяющиеся ситуации в вашей жизни.
Я согласна с коллегой. Вам желательно обратится на консультацию к психологу, который поможет вам в этом разобраться и научиться жить по-другому.
С ув. Ирина.
консультация психолога
Добрый день, Марина! Знаете, что мне показалось самым обнадеживающем в В Вашем письме? "...опять радоваться жизни" ОПЯТЬ! Значит позитивный опыт есть. Абсолютно солидарна с коллегами о пользе личной терапии. Наберитесь решимости, позвоните психологу, договоритесь о встрече (все-таки лучше лично...) Успехов!

психолог онлайн
Марина, поддерживаю коллег в том, что вам желательна очная терапия.
ДЛя того, чтобы научиться любить в первую очередь самого главного человека в вашей жизни- себя.
психолог онлайн
здравствуйте, Марина.
мое внимание привлекли Ваши слова - "я привыкла, что меня нельзя воспринимать как объект желаний". из-за того, что Ваши чувства не нашли отклика у парней (а может это была неразделенная первая любовь?), Вы решили, что никакие кружки и увлечения Вам уже не помогут?
Вы хотите любить и заботиться. значит у вас много этих чувств внутри. но при общении Вы смущаетесь и испытывате неловкость. Вам кажется, что Вы крадете время у окружающих и они не проявляют к Вам симпатии. словно в реальном мире и с реальными людьми Вы не можете быть такой же радостной, внимательной и заботливой, как в своих мыслях и мечтах.