Помогите понять
Добрый день, меня зовут Марина мне 27 лет встречаюсь относительно не долго с мч.пол года ему 26
Проблема заключается в том что он переодически уходить в отрыв,раз в неделю раз в две недели,говорим по видео он лежит в постели,делаем спокойной ночи друг друг, через час-два он звонит с улицы в пьяном умате,и начинает мелить бред выяснять отношения,даже если козалось бы всё было нормально до этого,после этого перестаём на неделю общаться и он является (прогулялся и явился)я не сразу но прощаю, понимаю что так не может продолжаться,и есть лучше варианты,но иду на поводу мириться,я знаю что он не бежит гулять,это может быть либо футбол и после него в гараже,во дворе,я знаю что это не клубы,сауны и прочее так как у нас уйма общих друзей и живём мы рядом,но суть в том что он чудит когда выпьет и ему не много нужно, может он не нагулялся попросту,раз от родителей оторваться тоже не может не жил отдельно,что мне делать в данной ситуации,я его не тревожу не пишу не звоню,а смысл навязываться...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Марина, Добрый день. Расскажите, что именно Вас настораживает в этих отношениях и что Вы хотели бы о них понять.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Марина, доброго времени суток!
А что при вот этом Вас держит в этих отношениях? Чего Вы от них ждёте в будущем?
цитата:
он переодически уходить в отрыв,раз в неделю раз в две недели... звонит с улицы в пьяном умате,и начинает мелить бред выяснять отношения,даже если козалось бы всё было нормально до этого,после этого перестаём на неделю общаться и он является... от родителей оторваться тоже не может
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Ваш МЧ зависимый. Вы можете с ним поговорить о том, что вы видите, что у него есть проблема и ему стоит ее решать с психологом или в группах АА. Делать вы можете только с собой ",после этого перестаём на неделю общаться и он является (прогулялся и явился)я не сразу но прощаю, понимаю что так не может продолжаться,и есть лучше варианты,но иду на поводу мириться"-вы видите проблему, но продолжаете вести себя так, словно все само само собой наладится после вашего прощения, это отрицание проблемы. Почему вы выбираете такого партнера и что продолжаете отношения, хотя они вам не подходят, можно исследовать и менять с психологом.
Дополнение от автора
Ксения Шалимова (Киев)
Настораживает поведение человека,видимо он не поменяется,если это происходит с переодичностью в неделю
Дополнение от автора
Наталия Павловна Венглинская (Киев)
Наверное жду что всё наладится,но видно же и очевидно,что не устраивает только меня,его всё устраивает
психолог онлайн
цитата:
видно же и очевидно,что не устраивает только меня
тогда, по какой причине Вы до сих пор в этих отношениях?
Дополнение от автора
Дина Дмитриевна Каленская (Киев)
Мы обсуждали это и не раз,он рассказывает красиво а толку,говорит что знает что это мешает отношениям,но из-за того что это происходило не раз,он понял что если он снова так будет делать мол я никуда не денусь,я чувствую это так
психолог онлайн
Ваша задача научиться быть счастливой не зависимо от того напьется МЧ или нет, будет он с вами или нет. Бросить пить вы за него не можете. Можете помочь найти психолога или группы АА, если он решит работать с проблемой. Начинать нужно с себя.
Дополнение от автора
Благодарю,за ответ
психолог онлайн
Добрый день, попробуйте для начала разобраться со своей внутренней ситуацией,ведь вы логично рассуждаете и видите, что его все устраивает. Что вас удерживает рядом с таким МЧ? Почему держитесь за него? Что мешает уйти? Что чувствуете, когда мужчина так себя ведет и по отношению к себе, и по отношению к вам?
Дополнение от автора
Отношения хорошие до тех пор пока он не выпьет и не начинает
извините!
мелить бред
Припоминать моменты
,,а вот помнишь,,ты сказала или сделала вот это
Одним словом меняется его как клиент после алкоголя,и я наверное тещу себя иллюзиями что перестанет так поступать и так делать,но ситуация повторяется,потом обещает и говорит какой я дурак,а я такого не помню что б говорил-делал
И может быть глупо,но я записала ночные его звонки и скинула на утро пусть он себя послушает,он послушал и был по его словам шокирован,но хватило как и прежде его шока на неделю...
Я не понимаю почему я держусь точнее понимаю что когда всё хорошо тогда хорошо,но я не могу сделать так что б его братья ему не наливали или друзья,и заметила что пока не закончится алкоголь он не сможет перестать наливать,а после ещё может сходить
Даже с его мамой говорила,она сказала он как выпьет начинает чудить,и с ним говорила зачем ты так делаешь?зачем ты пьёшь?что тебя беспокоит? темболее,за сутки до этого у нас был романтический ужин и бутылочка вина,со мной он выпил бокал под ужин,и всё,затем на следующей день уехав домой,и уложив меня по тел.спать,сам же спустя чуть больше часа,позвонил в пьяном умате,я бы возможно и не узнала бы что он там веселиться если бы не ночные звонки
психолог онлайн
Ваш мч зависимый, это лечится, при условии, что он сам видит в этом проблему и хочет ее решить. Вы сейчас занимаете роль спасателя, попробуйте подумать, чем вам выгодно спасать его?
психолог онлайн
Добрый день, сочувствую Вам. Ничего в жизни не происходит случайно и эта ситуация может стать для Вас печальным опытом, который научит Вас, как сразу выстраивать границы дозволенного в отношениях с другими людьми и заставлять их уважать Ваши границы. Также положительный момент в том, что благодаря этой ситуации Вы сможете ещё больше ценить в будущем человека, который станет тем лучшим вариантом, о котором Вы упомянули. Всё познаётся в сравнении. Однако пока его нет, потому что Вы ещё не готовы.
психолог онлайн
цитата:
я бы возможно и не узнала бы что он там веселиться если бы не ночные звонки
Похоже он хочет чтобы Вы знали. Сложно сказать, почему это с ним происходит. Только он это знает. Но он явно хочет продолжал пить дальше. А Вы чего хотите?
Дополнение от автора
Всем спасибо за советы,многое о думала,человек звонит в пьяном угаре,я сказала выбирай гулянки или семья,он выбрал гулять и жить раздельно,оградила его от себя это невыносимо звонки ночные,поблокировала его везде,мне от этого не легче но я и не такое пережила,мне тяжело расставаться и принимать это так как я пару похоронила, разрыв отношений будет проще пережить,просто думала вот он тот самый,но так бывает
Я вам очень благодарна за то что выслушали и поддержали,направили
Удачи вам во всем!
Дополнение от автора
Всем спасибо за советы,многое обдумала,человек звонит в пьяном угаре,я сказала выбирай гулянки или семья,он выбрал гулять и жить раздельно,оградила его от себя это невыносимо звонки ночные,поблокировала его везде,мне от этого не легче но я и не такое пережила,мне тяжело расставаться и принимать это так как я папу похоронила, разрыв отношений будет проще пережить,просто думала вот он тот самый,но так бывает
Удачи вам во всем!
психолог онлайн
Марина, спасибо Вам за пожелание. Он тот самый, кто может послужить причиной Ваших изменений. Возможно благодаря этой ситуации Вы научитесь уважать себя и не позволять другим относиться так к Вам с самого начала отношений. Мужчины - это не всё, что может быть в Вашей жизни. Если же это всё, то это крайне печально. Прислушайтесь к себе, чем Вам нравится заниматься, чем Вы хотели бы заниматься. Уделите внимание самой себе, своему саморазвитию. Чем больше Вы развиваетесь и растёте в своих глазах, тем больше будет развиваться уважение к самой себе. Тогда Вы не станете даже смотреть в сторону таких, как он. Потому что будете уверены, что достойны лучшего, чем просто стать женой алкоголика и наблюдать за тем, как он всё больше и больше деградирует на Ваших глазах. Марина, я в Вас верю! Удачи Вам во всём!
психолог онлайн
цитата:
просто думала вот он тот самый
Держитесь. Если Вы готовы отказаться от того, что Вам не подходит, значит тот кто Вам нужен обязательно появится в Вашей жизни. Новое может придти только на незанятое место. Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное)