Как ему помочь?
Здравствуйте! У меня проблема такая, есть у меня парень, замечательный, вот встречаемся уже как месяц, видимо цветочно-букетный период закончился, но я всё равно его люблю и хочу быть с ним. Но вот какая проблема возникла, так сказать теперь я узнала его полностью, у него в душе есть большие проблемы, то есть он постоянно думает о прошлом, а именно:
Он был спортсменом, его хотели взять на чемпионат, но вот у него случилась трамва, он лежал в больнице, потом снова решил вернуться, но здоровье ухудшилось, теперь он не может быть спортсменом, хотя это его мечта самая большая, и он об этом очень сожалеет и держит в голове постоянно.
Ещё у него была девушка там по обстоятельствам сложилась так что они не виделись 6 месяцев, и он её ждал, а когда они встретились, оказывается она ему изменяла, он ей хочет отомстить, говорит так, и тоже постоянно держит её в голове. Он по темпераменту меланхолик,что точно я поняла.
И вот они не знает как жить, он может сконцентрироваться на настоящем, говорит что пытается, ну просто не может,хочется ему умереть, чтобы не чувствовать боль. я говорила пуска бы сходил к психологу, но он там был и не раз, сказал что не помогло... Как мне быть с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Мария. А ответьте на вопрос, почему вы хотите ему помочь? Чтобы что? Как вы хотите, чтобы стало?
Первое впечатление, что хотите избавить его от его собственных проблем. Но, я думаю, есть еще причина. Те проблемы, что вы описали, случаются со многими подростками. Уж такой это сложный период в жизни человека. Но со своими проблемами человек должен разбираться сам, если он того хочет. Поверьте, если достаточно мотивации, то он найдет способ справляться. А если нет мотивации, то никто ему не поможет. Другого человека изменить без его желания невозможно.
Вы написали, что конфетно-букетный период закончился, но вы все равно его любите. Да, любовь не предполагает постоянного фейерверка чувств и праздника, наступают будни, и это абсолютно нормально. После этого становятся видны все особенности другого человека, и ваши также. Этот момент, когда люди сближаются, если им нравится тот новый человек, вне праздника, или отдаляются, если не готовы перейти от собственных проекций к реальности.
Дополнение от автора
Да, я хочу избавить его от проблем, чтобы он не страдал и был счастлив
психолог онлайн
Мария, доброе утро! Другие люди нам не принадлежат. Когда мы делаем за другого взрослого то, что он может сделать сам, мы оказываем ему медвежью услугу - Вы не верите, что он сам справиться? Не даете ему самому разобраться в своих сложностях! Он просил Вас о помощи?
психолог онлайн
Вы вместе только месяц. Это еще не про любовь, а про симпатию, влюбленность. До любви еще строить и строить отношения. Вы же сейчас включились спасателем. И задайте себе вопрос для чего вам это? Для чего другого осчастливливать и избавлять от проблем? Он сам в состоянии помочь себе, если будет желание. Вы не можете за другого что-то хотеть, делать и проживать его жизнь