Как отпустить обиду
Живу с парнем пол года. Все это время он флиртовал в переписке с девушками, были намёки на секс и т.д. узнала недавно,и случайно. Клянётся что интима не было ни с кем. Простила, дала шанс. А обида есть..думаю об этом..доверие подорвано. Незнаю как дальше
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня, Arisha.
цитата:
узнала недавно,и случайно.
Розкажіть, будь ласка, детальніше, як Ви про це дізналися.
Ви запитували у хлопця, що особисто йому давав цей флірт?
Довіра - це крихка річ, а для її відновлення необхідний час і співпраця двох партнерів. Скажіть, будь ласка, а що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Які дії хлопця допомогли б Вам повернути довіру до нього?
психолог онлайн
А как вы простили? Вы что-то знаете про причины такого поведения? Обсудили ли вы ваши отношения? Как МЧ объяснил такое поведение?
Устраивают ли вас отношения?
Чтобы простить, важно понимать мотивацию человека, видеть его искреннее раскаяние, обсудить, что случилось, почему и ваши отношения, видеть, что человек и правда пересмотрел их и не дает повода к тому, чтобы снова подозревать его в подобном поведении.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравсвуйте!
Если ест обида, зачит не простили. Может от ума простили (хочется простить), а сердце не простило, рана осталась :(
Что Вы хочите получить на форуме от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ариша
Какой у вас вопрос? Какой помощи хотите от психологов?
"Клянётся что интима не было ни с кем. Простила, дала шанс. А обида есть" - может потому, что вы считаете изменой не только интим , но и такого рода переписки- с флиртом и намеками. И это можно понять. Если парень вас любит и доволен вашими отношениями то зачем ему искать какого-то общения на стороне. Ему бы в пору эту энергию и, время и усилия направить на развитие себя, ваших отношений, создания лучших условий для вашей пары, совместные путешествия и тд. А тут такое.
"доверие подорвано" - оно подорвано по абсолютно обьективных причинах, есть четкое основание. Было бы странно, если бы вы дальше доверяли парню так, как раньше.
Скажите, довольны ли вы в целом вашими отношениями? Это единственная проблема или еще что-то есть, что не устраиват? Чувствуете ли вы заботу, душевную близость?
психолог онлайн
По моему мнению, это не та обида, которую нужно просто вот взять и прям на легке отпустить. Это та обида, которая сигнализирует о нарушении ваших границ и возможной "опасности" в этих отношениях. По этому, она больше про то, чтобы сделать правильные выводы, вынести нужный опыт.
психолог онлайн
Добрый вечер!Очень сочувствую Вашей боли! Когда В. Франкла спросили, как ему удалось простить тех, кто мучал его в концлагере, он ответил, если бы я не простил, я остался бы в этом концалегере и сегодня. Простить может Бог, человек - принять, освободить себя и жить дальше. Посмотрите фильм "Хижина". Прощение - это подарок, который человек может сделать себе! Прощение - это не примирение, чтобы помириться, необходимо, чтобы и вторая сторона прошла через путь очищения себя. Прощение не освобождает от ответственности того, кто совершил проступок.Психически здоровым невозможно быть, если изнутри разъедает злость, обида. Почитайте Теплер "Радикальное прощение". Кто может Вас поддержать? Рассматривали ли поддержку психотерапевта?
психолог онлайн
цитата:
КАК ОТПУСТИТЬ ОБИДУ
найти в себе силы и сказать о своих чувствах партнеру, попросить его поддержки в этом.