Нежелание работать
Здравствуйсте! У меня в душе протеричивые чувства. Я хочу для себя благополучия, денег, стать кем-то значимым в деловой сфере. Последние десять лет, я всё время терпел не удачи, в професиональной области. Сейчас я снова без работы. И вот не давно я признался себе что я не хочу работать, это чувство внутренее. Но при этом я завидую жизни окружающих, я почему то всегда считаю что жизнь у них лучше чем у меня. И свои проблемы прикрываю что нет подходящей работы, или сферы деятельности не та. Подскажите! Что это со смной, каковы причины. И можно ли это как-то исправить? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
При этом я постоянно испытываю беспречинное буспокойство и тревогу. Что то в нутри колотится.
консультация психолога
Вы устали от жизни,нет цели,нет четко сгруппированных потребностей.Отсюда неправильное построения действия,которые не дают результата.Но в этой ситуации есть и положительная сторона медали:у вас есть большой прошлый опыт по набиванию шишек и человек незнавший неудач ,никогда не станет успешным.Вам надо полюбить мир,который вас окружает,тогда он полюбит вас.
Дополнение от автора
Ведь для того что бы полюбить мир, нужно быть для этого добрым, радостным и счастливым, по настоящему, внутри. То есть ощущать это. Я не могу повернуться в сторону счастья потому что я себя чувствую несчастным, от того что я без работы, без денег, и за столько лет ничего не добился значимого. А самое главное что, я чувствую внетреннее сопротивление к поиску работы или реальным шагам, что-бы занаться своим делом.

психолог онлайн
Slavun!
Вы так много написали, почему нет, что хочется спросить, почему да. Подумайте о себе: о том, что доставляет вам удовольствие и радость, чем вы любите заниматься, какие у вас интересы. Исследуйте себя! Ведь у вас столько возможностей! Вы - не обременены корпоративными стандартами, ничего еще не потеряли - ни денег, ни времени. У вас все впереди. Вы можете выбрать любой путь для себя, главное, чтобы он был любимым и комфортным. Поэтому стоит поискать дело, которое действительно по душе.
психолог онлайн
Поздравляю, Вы смогли увидеть причину своих неудач и признаться себе и миру в том, что не хотите работать.
Вы пишите:"При этом я постоянно испытываю беспричинное беспокойство и тревогу. Что то внутри колотится."
У меня вопрос: "Вы можете прислушаться к себе и постараться услышать, что это колотиться, о чём это беспокойство". Почувствовав, что есть причиной тревоги, можно будет идти дальше.
А изменить существующее можно, поняв чего Вы хотите.
Понятно, что возникает вопрос: А чего Вы хотите?
С уважением.
консультация психолога
Уважаемый Slavun…
С большим уважением отношусь к Вашим трудностям. Мне кажется, что Вы уже прошли очень большой путь, поскольку способны во-первых – понимать, чего хотите и во-вторых – имеете смелость признать не очень приятные вещи о себе. Свой неуспех, свою зависть. Которая, между прочим, может оказаться очень хорошим двигателем Вашего успеха. Хорошо бы понять – чем Вы всё-таки готовы заниматься. Ведь любая работа – это производная от Вас. Важно знать, что Вас может «поднять на крыло» - успех в любой сфере деятельности, или важно, чтобы это было дело, которое Вам очень нравится.
Работа вызывает отвращение, когда не соответствует нашим внутренним «настройкам». Кто-то может продержаться и до пенсии, наступая на горло своим настоящим потребностям. И попыткам делать в жизни то, что Вы считаете важным. Свои желания не всегда просто распознать, а попытки их воплотить не всегда получаются с первого раза. Но дело того стоит. По мере того, как это будет удаваться, вы сможете обретать всё более твёрдую почву под ногами.
Более того (тут даже попахивает мистикой!) – если Вы тронетесь в этом направлении, благополучие, деньги и значимость сами Вас найдут. Дерзайте! И возраст у Вас очень подходящий.
консультация психолога
Здравствуйте, Slavun.
По мужски вас понимаю. То, что вы описываете, больше похоже на очередной жизненный кризис. Это промежуточный итог в вашей жизни. Теперь вы о себе больше знаете, что вам нравится, что не нравится. Возможно, профессиональная деятельность не удовлетворяла ваши эмоциональные потребности. Исправлять ничего не надо; просто ищите то, что вам подходит, вместо того, чтобы бороться с тем, что вам не нравится.
Почему-то всплыли слова: кто понял жизнь - работу бросил.
психолог онлайн
Мне кажется, есть разница между понятиями "работа" и "любимое дело". Возможно, именно любимое дело вы еще не нашли или не занимались им в силу каких-то со социальных установок типа: работа должна быть престижной,высокооплачиваемой,или ваши родители, а не вы выбирали вам специальность и т.д.
Возможно, именно этот внутрений конфликт и вызывает сильную тревогу. Кроме того,думаю есть еще немало факторов,которые вызывают тревогу. И, думаю, ситуация с работой не причина, а следствие того,что по каким-то причинам вы не доверяете своим чувствам и ппотребностям. Разбираться нужно более глубинно.
консультация психолога
Здравствуйте,Slavun!
Истоки таких противоречий могут лежать в глубоком детстве. Они формируются на эмоциональном уровне пока еще не сформирован интеллект.
Сейчас ваш разум хочет успеха, счастья, удовлетворенности. Но эмоциональные стереотипы, владеют Вашим поведением и ведут к обратному.
Длительная психотерапия поможет Вам пережить новый эмоциональный опыт, и использовать Ваш потенциал в созидательных целях.