как пережить расставание
Как пережить расставание с любимым человеком? Расстались мы с ним по его инициативе чуть больше месяца, но до сих пор я не могу ничего с собой поделать, успокоиться и жить дальше. Я постоянно о нём думаю, он мне очень часто сниться и от этого у меня ужасная грусть и неспокойно на душе,я нервничаю, ужасная депрессия и нет жизненных сил, я постоянно жду, что он переменит своё решение и вернется ко мне. Ведь мы с ним уже немаленькие дети, мне 32 года, а ему 35 лет. У обоих нет предыдущих браков и детей. Я не знаю, что мне делать дальше, хотелось бы узнать ваш совет.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Говорят, для склеивания вазы нужно вдвое больше времени, чем на то, чтобы ее разбить.
Расставание- это своеобразная «смерть отношений».
Тем более, если это была инициатива вашего парня - вы можете ощущать себя брошенной, чувствовать, что с вами поступили несправедливо и ощущать огромную пустоту.
Первоначальный период разлуки всегда очень болезненный.
Катерина, есть ли у вас друзья или родные, кому вы могли бы рассказать, как вам плохо, кто мог бы поддержать вас?
Ощущение безысходности, отсутствия жизненных сил может ощущаться от нескольких недель до нескольких месяцев. Так что, с одной стороны у вас типичная реакция горя, но, с другой стороны- в вашей власти выбрать, что вам чувствовать.
Что бы вы могли делать вместо того, чтобы плакать и ждать, вдруг парень вернется? ( Ведь это решение он принял, скорее всего, не просто так). Чем солнечным и светлым могли бы наполнить свою жизнь? Что сделать такого, на что раньше не имели времени или не решались?
Если же вам самостоятельно не удается изменить ваше состояние хотя бы на время, может, есть смысл обратиться к психологу на очную консультацию.
консультация психолога
Katerina, очень тяжело терять любимого человека. Всё-таки остаётся привязанность и тоска по нему. Постарайтесь не оставаться наедине. Так вам будет легче пережить разлуку. Может, начните ходить на фитнес или что-то другое. Сходите на очную консультацию с вопросом, как выйти из подавленного состояния.
психолог онлайн
Здравствуйте, Katerina.
Ваше состояние депрессии понятно, т.к. похоже Вы строили совместные планы на будущее. Однако Ваши планы разошлись с планами Вашего избранника. И для Вас сейчас это крушение мира, потеря смысла будущего.
Т.е. Вам заново необходимо выстраивать свою жизнь, находить смыслы. Возможно, стоит обратиться к психологу очно, что бы понять какой Вы хотите видеть свою жизнь в дальнейшем и что Вы готовы для этого сделать.
С уважением.
П.С.: А как он объясняет причину разрыва?
Говорил ли он о возможности возврата отношений?
Дополнение от автора
Дело всё в том, что мы живет в разных городах (он в Одессе, я в Киеве),но это я считаю не проблема. Он мне сказал, что нам надо сейчас расстаться потому что дальше будет хуже и больнее расставаться, что мы с ним разные люди, дальше мы будем ругаться, ссориться, оскорблять друг друга. На все мои уговоры он не реагировал. Возможно он испугался ответственности и дальнейшего брака, т.к. он ниразу не был женат и не жил с женщиной под одной крышей, возможно у него "синдром холостяка", а возможно он меня не любил, а только его любовь была на словах. Но у меня такое чувство, что он вернется, но чтобы это не было поздно. Я могу долго ждать, когда любишь всё прощаещь, но тоже потом не хочется остаться у "разбитого корыта".Ведь так хочется быть счастливой, любимой, иметь семью и деток.
психолог онлайн
Похоже, Вам стоит определиться. Толи Вы готовы ждать его "допоздна" и пусть даже Вы останетесь в итоге у "разбитого корыта", то ли Вы будете жить сейчас и строить свою жизнь сейчас с новым мужчиной (т.е. любимым мужем) и желанными детьми.
консультация психолога
Здравствуйте,Katerina!
Переживать расставание всегда сложно и больно здоровому человеку. На это нужно время и поддержка близких, еще хорошо получить поддержку специалиста. Правильно пережитый стресс, позволит Вам продолжать полноценную жизнь, не бояться влюбляться и доверяться.