Отношения с родителями
Мама решает все. Когда у неё плохое настроение, или не ладится с кем то, всегда срывается на мне. Мне обильно, больно, досадно. Мама решает, когда я должна повзрослеть и считает, что возраст это не показатель. Только в 30 мне начали разрешать что то готовить на кухне, до этого убеждали, что у меня нечего не получится. Как забрать у родителей ответственность за жизнь, если я сама не верю, в то, что смогу? Может есть какие то упражнения конкретные, книги, фильмы? Подскажите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте
Обращались ли вы к психологу?
Какие мысли у вас возникают к тому что вы будете принимать ответственность за свою жизнь сама?
Какое отношение у вашей мами к мужчинам
Рекомендую обратить на личную консультацию
У меня есть хороший ролик который четко показивает суть сепарации от радителей и что это даёт
Напишите в личку
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена!
Чтобы забрать ответственность у родителей, если вы сама не верите в то, что сможете, сложно. Лучше сепарироваться в таком случае с поддержкой психолога. Вы сможете забрать ответственность у родителей тогда, когда не будете бояться быть плохой девочкой, и сможете пережить то, что мама злится. а вы можете ошибаться и исправлять свои ошибки и многое другое.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена
Вам лучше всего будет обратиться на индивидуальную терапию и лучше всего сейчас об этом не советоваться с родителями.
Процесс сепарации у вас очень затянулся, по этому очень рекомендую его проходить вместе с психологом, так как вам нужно побыстрее отделиться и жить собственную жизнь, а самостоятельно, я не увчерена, что у вас это получится, но если даже подлучится. то будет намного дольше.
Так что выбирайте специалиста и работайте. вы точно это можете!
психолог онлайн
К сожалению, нет такого фильма, чтобы можно было его посмотреть, а потом придти к маме и сказать "всё, теперь я решаю как мне жить", это тяжёлый каждодневный труд по изменению себя. Это действительно не легко, но результат того стОит. Можно, конечно, по крупицам собирать информацию из книг и бесплатных вебинаров, но гораздо быстрее и надёжнее будет поработать со специалистом очно.
психолог онлайн
Лучше конечно, работа со специалистом( его выбирайте сердцем). Надо многие вещи разьяснить и менять Вашу точку зрения , но делать это нужно красиво. спокойно и последовательно, фильм и книга не поменяют Ваше мировоззрение. Послушайте лекции Александра Хакимова, Олега Торсунова. Почитать можете Бхагавад- Гиту, но лучше под руководством опытного
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена!
Для того, чтобы взять ответственность за свою жизнь, действия, решения и т.д. у Вас самый подходящий возраст, учитывая уже то, что вы сами этого хотите. Быть неуверенным в том, что это получится-это нормально. Вы же ещё этого не делали, а когда мы что-то начинаем делать новое, то мы всегда волнуемся. Конечно, лучше пройти этап сепарации (отделения) от мамы вместе со специалистом. Так будет более эффективно и, возможно, менее травматично. Так как Вы и ваша мама, две взрослые женщины, которые в ответе за свою жизнь и свои решения, каждая за свои. Это один момент, а второй это то, что вам раньше не давало принять решение, взять ответственность за свою жизнь в свои руки?! Что Вас останавливало или мешало это сделать? Можно конечно попробовать найти ответы в книгах, фильмах, вебинарах, но личная проработка более эффективна, потому что она касается именно вас и вашей ситуации с мамой. Успехов Вам в решении вашего вопроса.