Как спастись?
Здравствуйте! У меня проблема такая, к Маня есть парень, встречаемся месяц.
Всё было отлично и вот последнюю неделю часто ссоримся, какие то недопонимания, последний случай связан с тем,что он работал считай целый день, а я ему не одного сообщения, он сказал, вот даже не пишешь, я наехала на него, а я должна что ли? Хочу напишу, он ответил, хорошо я тоже так делать буду... И как нам дальше отношения строить? Он отзеркаливает мои действия, я хочу всё исправить, но думаю как бы это не выглядело так будто я унижаюсь, и жить без него не могу...Сейчас себя виню, зачем я так отреагировала... Можно же было спокойно... А теперь я не знаю, отношение ко мне может измениться и что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария
Вы с парнем встречаетесь только месяц, и если у вас уже постоянные ссоры и трудности, то здесь нечего спасать, здесь нужно смотреть, действительно ли подходит вам такой человек.
Спасать можно если у вас за плечами годы брака, дети и тд.
Да, действительно вы могли ответить спокойно, и скорее всего, та бы и сделали, если бы к вам обратились споконо.
Если бы парень не с притензией сказал "вот даже не пишешь", а сказал, например "мне было грустно на работе целый день, очень хотелось бы, чтобы ты мне писала". Так вы бы ответили спокойно и писали бы на другой день.
"Он отзеркаливает мои действия" - на это нужно внимательно смотреть. Это показывает, что ваш парень не инициативный человек, он ждет от вас действий, а потом на них реагирует. Вы о таком партнере мечтали? Если вы мечтаете о инициативном парне, который будет делать первый шаг, то вы, скорее всего, не по адресу.
психолог онлайн
Мария, здраствуйте, то, что Вы хотите спасти отношения, это замечательно, бездействие – это хуже всего. Но сначала убедитесь, нужны ли эти отношения только Вам или Ваш парень тоже хочет построить отношения. Для этого поговорите по душам, не сорясь, а именно постарайтесь поговорить спокойно, узнайте ближе друг друга, что для Вас важно в отношениях. Такое ощущение, что в Ваших отношениях хромает коммуникация, каждый что-то додумывает, поэтому получаются какие-то игры, от которых Вы оба не в восторге. Никто не умеет читать мысли, если Вас что-то не устраивает, скажите ему об этом, спросите, если Вы чего-то не понимаете, а не додумывайте за него. Если разговоры по душам Вашим отношениям не помогут, тогда стоит задуматься, нужны ли Вам такие отношения, которые доставляют дискомфорт, вызывают сомнения и неуверенность в себе. После таких отношений будет сложно построить следующие.