Вы ответили на вопрос лешювушки про поддержку парня в трудную минуту -когда погиб ее брат он слился
Он слился в трудную минуту, вот и вся поддержка!
Вопрос: разве мужчины могут поддерживать женщин? Да, и вообще кого либо?
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Екатерина 2288, доброго времени суток!
Предположу, что у Ваших вопросов есть предыстория - было бы более конструктивно её узнать. А пока - Вы озвучили очень обобщённые вопросы, лишённые какой-либо конкретики.
цитата:
разве мужчины могут поддерживать женщин? Да, и вообще кого либо?
Могут.
психолог онлайн
Доброе утро! Поддержу коллегу, нашему мозгу свойственно упрощать и обобщать происходящее вокруг нас - мы это называем ошибками мышления, когнитивными фильтрами или искажениями. То есть в 80% стрессовый случаях мозг ошибается , наши мысли пропускаются через фильтры в данном случае - обобщение, негативный фильтр, черно-белое мышление и т.д. То есть восприятие происходящего искажается, а человек верит этим мыслям и на основании этого делает вывод, чувствует себя не очень хорошо и совершает действия, которые не помогают ему решить проблему, а наоборот усугубляют ее. Чтоб помочь Вам, надо разобраться, что Вас беспокоит подробнее? Что у Вас случилось?
психолог онлайн
Добрый день, Екатерина?
Эта ситуация может развиваться по разному для каждого человека и все по разному реагируют в стрессовых ситуациях. Какая Вам нужна помощь?