Паника безвыходности
Когда я лежу на кровате у меня чувство что я улетаю из своего тела. Ноги толи я их не чувствую толи они ватные не понятно руки тоже самое сердце бьеться,в голова кружится.
Часто чувство что ноги не мои и что я их не чуствую...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день!
Говорили ли Вы своим родителям о своем состоянии?
Дополнение от автора
Нет, когда я ти что-то говорю они сразу истерику закатывают типо что у всех дети как дети а ты не понятно что
психолог онлайн
цитата:
Часто чувство что ноги не мои и что я их не чуствую...
Наверное, лучшее решение - обратиться к
детскому психологу очно. У Вас есть такая возможность?
Дополнение от автора
Нет такой возможности,вы мне пожалуйста скажите опасно ли это?И что это вообще такое
Дополнение от автора
Что делать?
Дополнение от автора
Алооо
психолог онлайн
цитата:
Часто чувство что ноги не мои и что я их не чуствую...
Это симптом, который нужно исследовать в индивидуальной работе.
цитата:
Очень, очень жаль, что у вас так.предполагаю, что Причина вашего состояния большей частью "ногами" растёт из ваших взаимоотношений с родителями.
цитата:
Ищите возможность. Так, как если ваш симптом не начать исследовать раньше, это теоретически может снизить вам качество жизни в дальнейшем, как минимум.
цитата:
Что делать?
Разговвривать с родителями по поводу того, что вам нужна помощь психотерапевта.
Покажите им наши ответы.
психолог онлайн
Так как Вы не совершенолетний (яя), то Вы можете обратиться к специалисту с родителями, потому что они несут за Вас ответственность. Возможно, что нужно обратиться к врачу
психолог онлайн
цитата:
Что с Вами происходит? На этот вопрос по одному описанию ничего вразумительного сказать невозможно. Необходимо обследование на личном приеме у врача общей практики и психотерапевта.